10:10 23-12-2019
Для того, чтобы выбрать надежный автомобиль на вторичном рынке, приходится учитывать множество факторов. Не на последнем месте находится и силовой агрегат. При этом считается, что агрегаты с цепным ГРМ более надежны, нежели с ременным. Ниже мы представим несколько таких моделей.
Бензиновый агрегат Mazda L3C1 имеет средний ресурс около 250 000 километров. Замена цепи обойдется в 10 000 рублей.
Про агрегат BMW M50 известно, что его цепь выхаживает не меньше 250 000 километров. Данный двигатель выпускался в двух модификациях: на два и 2,5 литра.
Агрегат G4KD/4B11 успешно эксплуатировался в моделях от Hyundai, Kia и Mitsubishi. Цепь в данном моторе отхаживает в среднем около 120 000 километров. При этом замена не будет особо затратной.
Про моторы линейки Nissan SR на 1,6 и два литра известно, что их цепной ГРМ может пройти около 200 000 километров.
А вот легендарный Subaru EJ20 выпускается по сей день. Таким агрегатом оснащают модели Forester, Impreza, Legacy. При этом отмечается, что средний ресурс ГРМ тут составляет около 250 000 километров.
А какой мотор из вашей практики вы считаете наиболее надежным? Поделитесь своими аргументами в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.