03:34 23-12-2019
Извечное противостояние на рынке дизельных и электрических машин связано с их прямой конкуренцией.
Именно электромобили стали активно развиваться как класс, чтобы найти замену дизельным автомобилям. При этом дизели обладают достаточной топливной экономичностью, чтобы эксплуатационные затраты считались невысокими.
Электромобили же выделяются высокой изначальной ценой. Именно поэтому такой вид транспорта сегодня позволить себе могут не все. Поэтому логично представить, что Tesla X и Volkswagen Touareg нового поколения - прямые конкуренты друг друга. Первая модель - самый экстравагантный представитель американской компании, второй - только что сменил генерацию и известен, как один из самых серьезных внедорожников.
Исходные позиции. Оба соперника находятся примерно в одинаковом ценовом классе. Немецкий внедорожник с дизельным мотором (249 л. с.) обойдется около 87 тыс. долларов (в эквиваленте). За счет опций цена может достигнуть 100 тысяч. Электромобиль Tesla X в варианте исполнения Performance, привезенная из США, продается от 80 тыс. долларов.
Машины первоначально имеют разную позицию, но каждый из них способен показать свои сильные стороны. Для объективного противостояния не будут браться в расчет расходы на заправку, стоимость технического обслуживания. Каждый из соперников оценивается с позиции удобства эксплуатации и восприятия водителем.
Дизайн. С момента представления Tesla X прошло немного времени, а эффект от привлекательного дизайна уже снизился. Машина симпатична, но даже поднимающиеся вверх задние двери больше не кажутся чем-то космическим.
С этой позиции силуэт Volkswagen Touareg кажется почти классическим. С ним внедорожник будет актуален и через 10 лет. Кстати, а выдержит ли Tesla столь длительную эксплуатацию.
Американский электромобиль уже при встрече радует своей технологичностью. Передние и задние двери откроются и закроются по нажатию кнопки. Ручки в дверях здесь скорее традиционный аксессуар. Взамен немецкий автомобиль предложит только породистый звук закрывания дверей. Впрочем, привод крышки багажника - также электрический.
Интерьер. В салоне Tesla X 3 ряда сидений. Пусть задние места и не рассчитаны на пассажиров крупнее детей, в отпуск можно отправиться большой семьей. Этому будут способствовать 2 (!) багажных отсека: ниша спереди имеет объем 485 литров, а сзади - 560 л.
Салон Touareg предложит много места для пятерых человек, а в случае путешествия вдвоем, при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 1 800 литров.
В немецком внедорожнике более комфортно. Раздельный микроклимат для 4 зон есть не в каждом автомобиле. Понравятся и материалы отделки, приятные «мелочи» для пассажиров.
К удивлению владельца Tesla X, здесь не найти мягкого пластика. Все собрано добротно, практично, но не более. В передней части выделяется просто огромный экран планшета, при помощи которого можно управлять «всем», а заодно отслеживать рабочие режимы силового агрегата.
В движении. Судя по мощности, обе машины будут уверенно чувствовать себя на трассе. Но при этом конкуренты настроены на работу по разному:
Небольшое преимущество остается за Tesla с позиции автоматизированного управления машиной. «Немец» оборудован активным круиз-контролем, умеет держать полосу, но только при наличие качественной разметки. В этом плане Tesla более технологична.
В качестве заключения. Машины видятся принципиально разными. Tesla X - ездовой электромобиль. Машина подойдет для ежедневных поездок, дальних путешествий. Напротив, Volksawgen Touareg подойдет активному водителю, стиль жизни которого - многозадачность.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.