20:00 22-12-2019
Прошло чуть больше 1 месяца с начала работы нового завода компании Tesla в Китае, а уже планируется строительство нового производства.
На этот раз предприятие планируется построить в Германии.
Что известно о планах Tesla. Площадка для новой Gigafactory разместится под Берлином. Точное место пока не называется, но уже есть рамочные решения:
Если учитывать первый опыт строительства завода в Китае, можно утверждать, что максимальные сроки - 2 года на все работы - будут сокращены до 1-1,5 года.
Маркетологи американской фирмы хорошо просчитали европейский рынок. Популярность в Европе кроссоверов с кузовом купе отразилась и на желании продавать здесь Model Y. Компактные седаны, куда относится и Model 3, также имеет в европейских странах успех, но начальные потребности можно будет удовлетворять за счет завода в Шанхае.
Перспективы Tesla Model Y. Электрический кроссовер пока не производится серийно. Предполагалось, что модель будет готова к конвейерной сборке к концу 2020 года. Но Илон Маск в очередном отчете подтвердил успешность работы предприятия. За счет дополнительной прибыли удастся завершить все работы и испытания еще летом 2020 года.
Первые экземпляры по заявкам американских потенциальных покупателей наверняка будут удовлетворены за счет работы местных отделений Tesla. С открытием Gigafactory под Берлином, производство настроят на выпуск новой модели для Европы.
Кстати, отмечается, что второй завод за пределами США обойдется компании дороже. Пока неясно, будут ли здесь больше цеха или установлено более современное оборудование. Но Tesla продолжает активно инвестировать в разработку новых моделей и расширение собственных рынков.
В компании позитивно настроены на модель будущего купеобразного кроссовера. Ожидается, что продажи Model Y суммарно превысят результаты по числу разошедшихся моделей с индексами «S», «X» и «3».
Кроссовер Model Y взял все лучшие идеи, объединив в себе преимущества Model X и седана с индексом «3». Машина будет выпущена с двумя или тремя рядами сидений, и получит сразу несколько комплектаций. Доплата за третий ряд сидений составит от 3 до 5 тысяч долларов в зависимости от модификации.
В базовой комплектации кроссовер получит задний привод и один электромотор. Такая машина будет оценена не дороже 40 тысяч долларов. Емкости батареи будет достаточно для совершения поездки на 370 км.
В самой дорогой комплектации будет доступен полный привод, а автономность хода достигнет 450 км. Цена такой модификации превысит 60 тысяч долларов.
В качестве заключения. По-прежнему ничего не известно о планах американской фирмы в отношении российского будущего Model Y. Сегодня пока продажи машин с логотипом Tesla в России исчисляются цифрами в несколько десятков единиц.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.