15:25 22-12-2019
Частенько, управляя автомобилем, вы рискуете попасть в предаварийную ситуацию, и мысли о том, что Вы попали на самую опасную дорогу в мире приходят сами собой. Но так ли это? Рассмотрим несколько страшных мест для вождения. По некоторым источникам, это худшие города в мире для вождения. Технически они в порядке, но нервов на них может не хватить.
Манила. Правила дорожного движения в филиппинской столице довольно мягкие. Перестройка на трехполосной полосе, использование противоположных полос движения для выхода из пробок, поворот налево с крайней правой полосы. Это далеко не все, что водители могут ожидать во время утренней поездки. Водители Манилы также испытывают равнодушие к сигналам и, как правило, пробираются сквозь красные огни, не обращая внимания ни на что. Пешеходные переходы не имеют приоритета. Если вы не родом с Филиппин, велика вероятность, что при переходе через дорогу вас обвинят в нарушении правил дорожного движения. Более того, существует система кодирования, которая определяет, кому разрешено управлять транспортным средством в определенные дни, а кому нет, что делает это место еще более запутанным для водителей-туристов.
Сеул. Если вы планируете брать автомобиль в аренду в Сеуле, запомните: общественным транспортам по закону разрешено игнорировать сигналы светофора. Очевидно, пунктуальность важнее, чем безопасность в этом мегаполисе Кореи. Что касается обычных водителей… ну, они ненамного лучше. Водители без проблем игнорируют светофоры, а пешеходы считаются незначительными отвлекающими факторами. И остерегайтесь скутеров. Эти безрассудные водители выедут на любой участок дороги, чтобы успеть по всем своим делам и обойти установленный трафик. Как и во многих других местах, водители в Сеуле спешат и предпочитают ездить с высокой интенсивностью. Нередки случаи, когда мотоциклисты едут по тротуарам, как бы незаконно это ни было. Похоже, что многие ПДД, относящиеся к разметке и изменениям полосы движения, рассматриваются как предложения, а не как конкретные указания, поэтому постоянное внимание является обязательным при движении по улицам города.
Пекин. Сейчас в Пекине находится более трех миллионов автомобилей. Как и в других городах в этом списке, основные правила дорожного движения широко игнорируются. Но пекинцы уважают полицейских и машины скорой помощи. Хоть в Пекине и существуют правила вождения, иностранцу часто трудно в это поверить, так как движение транспорта кажется случайным, запутанным и, прежде всего, опасным. Однако главной проблемой здесь, похоже, является количество пробок на дорогах. У Пекина есть более пяти миллионов зарегистрированных автомобилей, перекрывающих дороги по всему городу. Лучший пример этой проблемы был виден во время печально известной пробки в 2010 году на китайском национальном шоссе, когда водители застревали, в некоторых случаях, на несколько дней. К счастью, Пекин предпринимает усилия по устранению пробок на дорогах, устанавливая чередующиеся дни для владельцев автомобилей.
Париж. Водители в городе любви озадачиваются благодаря узким улочкам и единственной в мире самой запутанной кольцевой развязке: Триумфальной арке. Эта безумно большая круговая развязка имеет примерно 13 различных входов, без разметки и без линий. Добавьте сюда пару дюжин смущенных водителей арендованных автомобилей, и вы получите рецепт катастрофы. Обязательно следите за детьми. Вечно прекрасный город Париж часто называют городом огней. Однако они не говорят, что эти огни в основном ярко-красные задние фонари. Рекомендуется избегать вождения в этом городе. Парковка часто является причиной головных болей, так как здесь мало места и много конкуренции. К счастью для своих гостей, этот город имеет первоклассную систему общественного транспорта.
Поэтому, если вы собираетесь в отпуске передвигаться на автомобиле самостоятельно, будьте очень внимательны. Ведь сам факт случившегося ДТП и испорченный автомобиль может существенно подпортить вам впечатления об отдыхе за границей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.