08:51 22-12-2019
Lada Kalina второго поколения стала продаваться с 2013 года и продержалась на конвейере до осени 2018 года, потом ее сменила рестайлинговая Granta. И автомобиль очень интересный с точки зрения цены и оснащения. Ведь именно с 2013 года автомобиль стал оснащаться автоматической трансмиссией. При этом сейчас по прошествии 6 лет можно купить такой экземпляр за 300 тысяч рублей. Цена вроде бы отличная, но есть некоторые нюансы. О них и пойдет речь дальше.
Кузов. Вот здесь все очень интересно. Коррозия может возникнуть практически везде. Но особую угрозу представляют сколы. Любые царапины или сколы могут стать причиной возникновения ржавчины. Ведь многие владельцы вообще не следили за состоянием кузова, так как это бюджетный автомобиль. Теперь подробнее о частых местах появления коррозии. Он может возникнуть на капоте, на бампере, на стыках между крылом и дверью, на стыке между уплотнителем и лобовым стеклом.
Иногда бывает такое, что даже большие сколы не дают появление коррозии, но какая-нибудь небольшая точка влечет огромный очаг ржавчины. Перед покупкой такого автомобиля надо обязательно осмотреть днище. Тут практически всегда можно увидеть ржавую выхлопную трубу и гнилые пороги. Поэтому найти автомобиль в идеальном состоянии очень трудно.
Двигатель и трансмиссия. Выбор моторов достаточный. Их мощность составляет 87, 98 и 106 л.с. Первый мотор - 8-клапанный. И динамика у него слабая. Агрегатируется он только лишь с пятиступенчатой механикой. Второй мотор мощностью 98 л.с. предназначен только для автомобилей с классическим четырехступенчатым автоматом Jatco.
И надо сказать, что это самый интересный вариант. А самым мощным был мотор объем 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Он мог агрегатироваться с роботизированной трансмиссией. И как раз эта КПП доставила много хлопот владельцам. В целом все двигатели очень неприхотливые и имеют ресурс в 180-200 тысяч километров пробега. У АКПП ресурс больше - если проводить своевременное обслуживание, то она прослужит и 300 тысяч километров.
Оснащение. Да, во втором поколение материалы отделки стали намного лучше. Ну и цена машины тоже подросла. Зато появился климат-контроль, мультимедийная система и многое другое. Но все же эргономические просчеты здесь есть. Например, на АКПП очень часто можно включить не то положение, так как селектор не очень удобный, а сиденья слишком мягкие, в них быстро начинаешь уставать.
Цены. Машины в удовлетворительном состоянии стоят от 200 тысяч рублей. И в этом случае рассчитывать на идеальное состояние не стоит. Автомобили с АКПП и хорошим состоянием стоят приерно 300 тысяч рублей. За эту сумму можно купить очень неплохой экземпляр. Но вот и простая математика: у Kalina есть свои детские болезни и проблемы с коррозийной устойчивость, а за 300 тысяч рублей уже можно купить Renault Logan с АКПП тех же годов выпуска. Поэтому выбор всегда остается на стороне покупателей. Но все же у отечественного автомобиля есть свои преимущества: он недорогой в обслуживании.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.