Способы правильной буксировки автомобиля

07:45 22-12-2019

При поломке автомобиля во время поездки, и не возможности его починки на месте, придется буксировать его в автосервис.

Но дело в том, что в при обучении в большинстве автошкол данной темы касаются достаточно поверхностно, несмотря на то, что эти знания могут пригодиться каждому водителю.

В первую очередь, стоит определиться со способом транспортировки автомобиля к запланированному месту ремонта.

Возможные способы буксировки. Буксировать сломавшийся автомобиль к месту ремонта возможно следующими способами:

  • На жесткой сцепке

Подобный вид буксировки осуществляется при помощи особой конструкции. Отличием ее от стандартного троса становится то, что она может обеспечить наличие постоянной дистанции между двумя машинами, что становится несомненным плюсом. Обычно подобный вариант применяется для тяжелой техники и грузовых машин, а для легковых - чрезвычайно редко. Причиной становится то, что стандартный вариант проушины у легкового автомобиля может просто не выдержать и оторваться. И вряд ли водители будут возить с собой требуемый запас приспособлений для этого.

  • На гибкой сцепке.

Это стандартный метод буксировки, применяемый для перевозки сломавшихся легковых машин. В этом случае включается аварийная сигнализация, а средством соединения машин служит гибкий металлический трос либо прочный ремень.

  • Способ частичной погрузки.

Этот метод может применяться для транспортировки машин, у которых неисправна система торможения, либо рулевое управление. Обязательно следует обеспечить отсутствие людей, как на платформе буксира, так и в салоне.

  • Способ полной погрузки.

Использование данного метода позволяет обеспечить наибольший уровень безопасности, но, в то же время, становится одним из наиболее затратных. Автомобиль грузится на специальную платформу посредством крана и перевозится в требуемое место. Более оптимальным вариантом будет использование услуги эвакуатора.

Подготовка к буксированию. На автомобиле, который осуществляет буксировку, должен быть обязательно гореть ближний свет фар, независимо от того, в какое время суток это происходит. На автомобиле, который буксируют, включается аварийная сигнализация. Если же она неисправна, то необходимо в задней части автомобиля прикрепить знак аварийной остановки. Длина гибкой сцепки должна быть от 4 до 6 метров. Потребность в буксировке чаще всего возникает по причине невозможности запуска мотора, а значит, не следует использовать усилитель тормозов. При небольшой длине троса водитель буксируемой машины может не рассчитать усилия торможения и догнать собственный буксир, а при слишком большой длине будет -затруднено прохождение поворотов.

Буксируемый автомобиль должен иметь исправные тормоза и рулевое управление, а разрешенная скорость движения не должна превышать 50 км/ч.

Трогание с места. Это один из наиболее трудных моментов в буксировке. Водителю автомобиля, едущего первым, стоит начинать движение как можно более плавно, для отсутствия рывка в момент старта. При наличии у автомобиля механических тормозов, то в момент натяжения троса следует слегка выжать педаль сцепления, что позволит сделать рывок немного мягче. Далее необходимо добавить газа, чтобы не позволить тросу провисать после начала движения.

Итог. Необходимо помнить, что неаккуратное выполнение буксировки может стать причиной создания аварийной ситуации, а также возможных человеческих жертв. Поэтому водителям, у которых нет достаточного опыта в этом вопросе, лучше доверить его осуществление более опытным товарищам.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS