11:38 20-12-2019
Пьеро Ривольта возглавил компанию отца Iso Rivolta в 1966 году. В конце 60-х и начале 70-х повысился спрос на спорткары и Пьеро задумался над созданием мощного спортивного автомобиля.
Новый спорткар получил название Iso Varedo в честь городка, в котором родился Пьеро Ривольта. Перед дизайнерами стояла задача создать высокоскоростной мощный автомобиль потрясающей внешности и хорошей управляемости.
Кузов автомобиля был сделан из стекловолокна, которое стоило дешевле и было легче, чем сталь или алюминий. Ведь спорткар должен был быстро разгоняться и иметь высокую предельную скорость.
Под капотом установили фордовский 5,7-литровый движок мощностью 327 «лошадей» и пятиступенчатую «механику». Спорткар весил всего 1000 кг и разгонялся до 320 км/час.
В 1972 году Пьеро представил новый автомобиль на выставке в Турине. Изначально он планировал выпустить лимитированную коллекцию спорткара, однако нефтяной кризис свел все усилия на ноль, и компания объявила себя банкротом.
На следующий год Iso Rivolta была продана. Новый же владелец Иво Пера не стал выпускать суперкар.
В дальнейшем, Пьеро Ривольта вместе с автомобилем перебрался в США, и по сей день Varedo находится в калифорнийском музее в отличном состоянии.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.