Chevrolet Nomad Concept – «Бродяга», который оказался слишком современным для своей эпохи

09:27 20-12-2019

Начало 50-х годов прошлого столетия ознаменовалось процветанием автомобильной индустрии.

Стремительное развитие технологий привело к повышенному спросу на автомобили. Особенно в США. Конструкторские бюро денно и нощно работали над созданием новых концептов авто с разнообразными кузовами.

В 1954 году на американской автомобильной выставке GM Motorama автоконцерн Chevrolet представил публике три концепт-кара, сконструированных на основе «Шевроле Корветт», выпущенного за год до выставки. Несмотря на то, что автомобили были схожи визуально, все же они значительно отличались от оригинала с точки зрения дизайна.

Особенно выделялся Chevrolet Nomad Concept. «Nomad», он же «Кочевник», «Бродяга» был трехдверным универсалом. Решетка радиатора и фары напоминали Corvette, хотя автомобиль был построен на другом шасси. Авто вмещало шесть пассажиров вместо пяти и было оснащено 150-сильным мотором.

По замыслу авторов проекта, «Бродяга» должен был стать скоростным семейным автомобилем, в котором удачно сочетались возможности спорткара с вместимостью универсала. Дизайнером концепта был Харли Эрл.

Неудивительно, что на выставке этот автомобиль вызвал живой интерес у публики, благодаря своему необычному для того времени дизайну и хорошему функционалу. Многих восхитило, что багажник можно было открыть, не выходя из автомобиля, лишь нажав кнопку на «торпеде».

Несмотря на повышенное внимание к «Бродяге», General Motors отказался от производства данной модели. Причина была весьма необычной - концепт слишком опережал свое время и не был похож на «народные» автомобили конца 40-х.

Впрочем, в 1955 году началось производство Chevrolet Nomad, но спрос на автомобиль оказался невысоким, что сразу сказалось на продажах. Трехдверную версию заменили пятидверной и в такой модификации производство Chevrolet Nomad продолжилось до начала 70-х. В 1972 году с конвейера автоконцерна сошел последний «Бродяга». Основной причиной низкого спроса на автомобиль была его высокая цена - 2,57 тысяч долларов. Сегодня ретро-автомобиль стоит 21 000 долларов.

Большинство покупателей «Бродяги» были серферами. Их привлекал большой объем внутри салона автомобиля и вытянутая крыша, на которой удобно было перевозить доски для серфинга.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS