«Почти Камаро»: тюнинг АЗЛК-2140 «Москвич» удивил сеть

09:23 19-12-2019

Чтобы сделать из «Москвича» яркое и мощное купе, потребовалось 5 машин в качестве доноров.

Всего лишь 12 лет (с 1976 по 1988 год) Московский автозавод имени Лихачева собирал «Москвич»-2140, однако даже спустя тридцать лет, этот седан можно увидеть на дорогах всего постсоветского пространства.

В одной из тематических групп, посвященных автотюнингу, появились фотоснимки тюнинг-проекта, на которых красовалась «переделка» из сорокового «Москвича». Автомобиль был переделан из седана в купе. Был укорочен кузов, для чего потребовалось перенести к задней оси центральную стойку. Также тюнеры занизили крышу автомобиля, чтобы был лучше виден характерный силуэт купе.

От Mercedes-Benz W124 взяли мост, который был шире «родного». Из-за этого пришлось изготовить расширители кузова, чтобы задние колеса не торчали из-под кузова. Стоит заметить, что такой апгрейд украсил экстерьер автомобиля, который стал напоминать американские маслокары времен 70-х.

Движок взяли у ВАЗ-2110, оснастив его турбиной от «Тойоты» и интеркуллером от BMW. От ВАЗ-2110 взяли 4-х ступенчатую «механику». Всё это дало возможность выжать из «Москвича» 150 «лошадок» и разогнать «переделку» до 160 км/ч.

Автотюнинг «Москвича» удивил сеть. Нашлись автомобилисты, которые готовы были купить «переделку». Скептики же заметили, что от настоящего «Москвича» ничего не осталось. Автомобиль, по их мнению, стал больше походить на «Камаро».

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS