11:29 18-12-2019
Кроме актуальных процессов, влияющих на ценообразование в сфере автомобильного бизнеса на мировом рынке, конкретно в России цены могут вырасти еще по одной причине.
Сегодня речь пойдет о той самой локализации производства. Как известно, с января будущего года компенсацию по утилизационному сбору смогут получить только те зарубежные автопроизводители, кто заключил спецконтракт (СПИК).
Главным условием компенсационных выплат является наличие локального производства компании на территории Российской Федерации. И чем больше производственных процессов организовано на территории нашей страны, тем дешевле производителю будет обходиться утилизационный сбор.
А так, как локализация производства налажена должным образом не у всех представленных в России автомобильных компаний, налоговое бремя будет традиционно перенесено на плечи клиентов.
Поэтому нельзя исключать вариант, что кто-то из производителей решит временно покинуть наш авторынок.
Как вы считаете, данная методика от российского руководства реально способствует развитию отечественной экономики или это только отпугивает зарубежный бизнес? Поделитесь своим мнением в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.