Топ 5 лучших электромобилей 2019 года

20:07 17-12-2019

Электромобили сегодня более популярны, чем когда-либо. Во всяком случае, в Европе. Почему бы и нет?

Тишина во время движение, отсутствие выбросов вредных веществ в атмосферу и освобождение от уплаты транспортных налогов во многих странах, преференции при покупке и другие преимущества побуждают все больше жителей континента делать выбор в пользу электрокаров.

А по мере увеличения запаса работы батареи между зарядками и улучшение инфраструктуры электромобиль все быстрее превращается в полноценную альтернативу традиционным бензиновым и дизельным моделям для значительной части европейских автолюбителей. Пока сложно то же самое сказать о жителях России. Но и здесь все больше энтузиастов делают выбор в пользу такого типа транспорта. За их приобретение агитируют и чиновники, и депутаты разного уровня.

И тем не менее, рынок электромобилей все еще находится в зачаточном состоянии, а выбор растет медленнее, чем хотелось бы сторонникам прогресса. Первые электромобили, появившиеся на рынке более 10 лет назад, могли проехать без подзарядки не более 130 километров и стоили раза в полтора дороже, чем бензиновые аналоги. Сегодня ситуация меняется и по части мощности батарей, и по ценовой политике. Поэтому давайте обратим внимание на то, какие интересные предложения есть сегодня на международном рынке электрокаров с учетом соотношения цены и качества, минимального пробега батареи и удобства в эксплуатации.

Kia e-Niro. Модель Kia e-Niro демонстрирует, какой реальный ценовой диапазон можно ожидать от электромобиля. Менее чем за 3 миллиона рублей автомобиль с батареей мощностью 64 кВт/ч позволяет с комфортом проехать более 380 километров без подзарядки. Несколько лет назад такую возможность мог бы предоставить лишь значительно более дорогой автомобиль. Например, Tesla.

Это не единственная причина, по которой e-Niro входит в список самых привлекательных вариантов на рынке. Эта модель имеет и другие приятные бонусы, такие как удобное управление и просторный салон.

Volkswagen ID 3. Поскольку Volkswagen надеется преодолеть последствия «дизельгейта», ID 3 должен занять центральное место в реализации этого проекта. Этот хэтчбек размером с Golf нацелен на то, чтобы стать лучшим в своем классе, в котором на классическом рынке Volkswagen по праву стал одним из лидеров. Построенный на новой платформе, ID 3 выигрывает за счет длинной колесной базы, большого пространства в салоне. Эксперты отмечают превосходную маневренность и управляемость. Цены еще не подтверждены, но скорее всего, ID 3, в зависимости от емкости батареи, будет стоить в диапазоне от 2,5 до 3 с небольшим миллионов рублей.

Hyundai Kona Electric. Заманчивое предложение от Hyundai, который сделал реальностью электромобиль, способный преодолеть 480 километров без подзарядки и при этом стоящий в пределах 3 миллионов рублей. Это дает модели значительное конкурентное преимущество, поскольку запас энергии у нее примерно на 60 процентов больше, чем у большинства других машин из представленного списка. К тому же Kona Electric обладает отличной динамикой. Хотя по характеристикам управляемости, судя по отзывам экспертов, от не так хорош, как некоторые конкуренты.

KIA Soel E.B. Малогабаритный компактный кроссовер Kia в третьем поколении на европейских рынках будет предлагаться в качестве электромобиля. Первые впечатления экспертов звучат как весьма обнадеживающие для будущих владельцев. Несмотря на то, что модель не очень спортивная, автомобиль имеет хорошую динамику при весе в 1682 кг. И поскольку он использует тот же силовой агрегат, что и более габаритный e-Niro, дальность поездки без заезда на зарядку с аккумулятором 64 кВт/ч составляет 450 километров. Цена у модели, как и у других представителей списка, будет находиться в пределах 3 миллионов рублей.

Nissan Leaf. Увеличив емкость аккумулятора на 25 процентов, электрическая модель Nissan получил значительно больше мощности и крутящего момента, чем его прямой предшественник. Этот автомобиль позиционирует себя как хороший выбор для небольшой семьи. А чтобы стимулировать его продажи, некоторые страны Европы предлагают специальные гранты при покупке этого электромобиля, размер которых доходит до 300 тысяч рублей в пересчете на наши деньги. Было бы неплохо, если бы подобные программы активно внедряли и российские власти.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS