19:04 17-12-2019
При выборе новенького автомобиля многие обращают внимание на его оттенок. Поэтому специалисты компании «Авилон» провели комплексное маркетинговое исследование цветовых наших соотечественников.
Лидером с серьезным отрывом является белый цвет, на который приходится 35 процентов сделок. Правда следует учесть, что значительный удельный вес приходится на Volkswagen Polo и Hyundai Solaris. Эти модели в большом количестве закупают серьезные каршеринговые фирмы. Кроме того, белый в почете у покупателей премиального Jaguar.
На второй позиции с результатом в 27 % находится черный оттенок. Больше всего свои симпатии ему выражают покупатели Mercedes, а также Cadillac Escalade.
Дальше идут серый цвет (11 пунктов), синий и серебристый. На них приходится, соответственно, 9 и 6 процентов продаж.
Названы лидеры и среди ярких окрасов. Тройку образуют красный, оранжевый и изумрудный. В числе аутсайдеров фиолетовый оттенок, а также цвет морской волны.
В исследовании отмечается, что все реже покупатели отдают предпочтение «чистым» цветам. Больше их привлекают комбинированные сочетания.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.