16:12 17-12-2019
Зафиксировано падение ноябрьских продаж японского автомобильного бренда Mazda.
Всего за последний месяц осени дилерские центры компании смогли реализовать только 2,5 тысячи транспортных средств. В прошлом году результат был на 6,6% выше.
При этом с января по ноябрь автосалонам японского производителя Mazda удалось продать более 26 тысяч автомобилей. За аналогичный период в 2018 году результат был на 1% выше.
Представители автосалонов производителя Mazda также рассказали о самом популярном автомобиле японского бренда в России в ноябре - кроссовер CX-5. Всего дилерские центры смогли найти хозяев для 1,8 тысячи экземпляров транспортного средства.
Но такой результат не стал выше прошлогоднего, когда автосалоны смогли продать на 11,3% автомобилей CX-5 больше.
Также рассказали представители бренда об успехе «шестерки». Только за последний месяц осени продано более 440 автомобилей. Здесь результат впечатляет сильнее - прибавка 85% к прошлогодним показателям.
На две модели приходится большее количество проданных автомобилей бренда.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.