В ноябре в России снизились продажи автомобилей марки Mazda

16:12 17-12-2019

Зафиксировано падение ноябрьских продаж японского автомобильного бренда Mazda.

Всего за последний месяц осени дилерские центры компании смогли реализовать только 2,5 тысячи транспортных средств. В прошлом году результат был на 6,6% выше.

При этом с января по ноябрь автосалонам японского производителя Mazda удалось продать более 26 тысяч автомобилей. За аналогичный период в 2018 году результат был на 1% выше.

Представители автосалонов производителя Mazda также рассказали о самом популярном автомобиле японского бренда в России в ноябре - кроссовер CX-5. Всего дилерские центры смогли найти хозяев для 1,8 тысячи экземпляров транспортного средства.

Но такой результат не стал выше прошлогоднего, когда автосалоны смогли продать на 11,3% автомобилей CX-5 больше.

Также рассказали представители бренда об успехе «шестерки». Только за последний месяц осени продано более 440 автомобилей. Здесь результат впечатляет сильнее - прибавка 85% к прошлогодним показателям.

На две модели приходится большее количество проданных автомобилей бренда.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS