07:00 20-12-2019
К автомеханикам порой у опытных водителей отношение, как к врачам: важно найти того, кому можно доверить «здоровье» своего автомобиля. Тем более, что за это нередко платить приходится больше, чем за собственное здоровье.
А то, что даже самые качественные и надежные машины время от времени нуждаются в ремонте и обслуживании, очевидно. Поэтому вряд ли найдется автолюбитель, которому не приходилось загонять свой автомобиль в мастерскую. Но для многих этот момент является достаточно щепетильным и волнительным.
Вернут ли после сервиса автомобиль не только отремонтированным, но и в том же виде, в котором его сдавали? Не случится ли что-нибудь в процессе ремонта, о чем сотрудники автосервиса предпочтут не говорить? Согласитесь, такое в практике СТО случается.
Ремонт автомобиля - сложный технический процесс, в ходе которого возможны непредвиденные обстоятельства: механик может ненароком сломать какую-нибудь запчасть или крепление в процессе демонтажа или других действий, либо повредить агрегат и даже не заметить этого. Да мало ли что может случиться.
При этом добросовестный специалист непременно сообщит об этом автовладельцу. Но всегда ли в сервисных компаниях поступают так порядочно по отношению к клиентам? Вы сами знаете ответ на этот вопрос.
Поэтому в данном случае разумно пользоваться принципом «доверяй, но проверяй». Если на месте не осмотреть все детали, крепления, не убедиться, что все работает в штатном режиме и не появилось новых трещин и повреждений после ремонта, то потом доказать, что поломка произошла по вине автосервиса, будет крайне затруднительно.
Поэтому, прежде чем выехать из ворот, следует внимательно осмотреть автомобиль. Лучше делать это при хорошем освещении, чтобы не упустить ни одного нюанса. Например, если в процессе ремонта производилась покраска отдельных элементов кузова, важно убедиться, что оттенки старой и новой краски совпадают. В этом лучше убедиться при естественном дневном освещении. Рассмотрите окрашенные места с разных ракурсов и расстояния - тогда получится оценить качество обработки кузова более объективно.
Для большей уверенности можете прибегнуть к помощи независимого специалиста по кузовным работам, если у вас есть такой знакомый мастер. При замене отдельных кузовных деталей изучите зазоры, чтобы они во всех местах соответствовали по ширине. Также стоит посмотреть, как открываются двери, капот, багажник, все ли электроприборы функционируют (фары, дворники, сигнализация и так далее).
Если в процессе ремонта слесарям пришлось снимать какие-то громоздкие элементы, проверьте, все ли установлено на место, как и должно быть, и надежно закреплено, чтобы ничего не болталось и не могло открутиться или отпасть от вибраций при последующем движении.
Механики тоже люди и могут элементарно забыть о чем-то в «запаре». Даже, казалось бы, самые ответственные профессионалы - врачи умудряются оставлять в ходе операции в теле больного тампоны или скальпели. Что уж говорить про ремонт машины, которая технически в чем-то устроена даже сложнее, чем человеческий организм.
Не говоря уже о том, что вам могут попасться недобросовестные мастера, которые подсунут старые детали вместо купленных вами или поставят не родные колеса в надежде, что вы не будете ничего проверять. Само собой, следует проверить уровень всех жидкостей, особенно если производилась их замена.
Одним словом, старайтесь не упустить ни одной детали. И чтобы потом не заниматься неприятным выяснением отношений с автосервисом, сразу внесите обнаруженные повреждения или недоделки в акт приемки работ. Тогда наверняка удастся избежать скандала.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.