Теги: Volkswagen Golf

Тактильное общение. Тест-драйв Volkswagen Golf восьмого поколения

11:05 16-12-2019

В скором времени на дорогах России появится новый Volkswagen Golf 8-го поколения. И надо сказать, что этот автомобиль отличается от своих предыдущих поколений. Причем по многим параметрам.

А с чего все начиналось: первый Golf вообще имел передний привод, слабоватый мотор мощностью 50 л.с. и четырехступенчатую механическую трансмиссию. Сейчас у всех автомобилей полно электроники. И новый Golf это потдверждает. Так что же еще интересного есть в этом автомобиле?

Дизайн. Вот тут дизайнеры явно постарались. Машина получилась очень красивой. Да, профиль очень сильно похож па автомобиль предыдущей генерации, но самом деле хэтчбек 8-го поколения был построен с нуля. Оптика у автомобиля полностью светодиодная. И надо сказать, что освещение она дает отличное. Но теперь решетка радиатора стала меньше.

Это связано с тем, что дизайнеры хотели визуально увеличить массивный бампер в размерах. В задней части сюрпризов больше. Теперь задние фонари очень походи на те, которые устанавливались на Volkswagen Passat. Бампер тоже можно узнать по другим моделям Volkswagen. Дизайн колесных дисков тоже очень красивый. Они особенно эффектно смотрятся при хорошем освещении.

Интерьер. Вот здесь и кробтся главные отличия и новшества нового Volkswagen Golf. Тут есть и цифровая приборная панель, и отличная мультимедийная система. Все просто напичкано электроникой. Но при этом количество аналоговых клавиш уменьшилось. И теперь практически всеми функциями можно управлять в меню экрана. Во-первых, в салоне нового Golf появился кокпит нового поколения. Поэтому центральная консоль расположена ближе к водителю, а это улучшает эргономику.

Естественно, что мультимедийный центр на высшем уровне. Он напоминает планшет, так как интерфейс простой и удобный, а функций очень много. Цировая приборная панель практически не изменилась. Да она и при таком раскладе остается одной из самых удобных среди конкурентов, а теперь здесь немного изменили дизайн. Сидеть в автомобиле будет комфортно целыми сутками. Ведь опциональные сиденья ErgoSeat очень плотные. Нет, на спорт они не намекают, они просто заботятся об осанке водителя. Набивка плотная, регулировок масса.

Ездовые качества. Для российского рынка будет доступен бензиновый мотор объемом 1,6 литра и мощностью 110 л.с. Этот мотор уже хорошо известен на нашем рынке. Сочетаться он будет с механикой или классическим шестиступенчатым автоматом. Довольно надежный тандем. Еще будет бензиновый мотор 1,4 TSI мощностью 150 л.с., который уже будет агрегатироваться восьмиступенчатым классическим автоматом. Этот мотор тоже всем давно знаком еще по предыдущим моделям марки. Едет машина уверенно. Во всяком случае она комфортная. На обычной гражданской версии лучше ездить размеренно и спокойно.

Итог. В новом Golf акцент прежде всего был сделан на электронику и дизайн. Материалы отделки тоже на высочайшем уровне. Но техническая часть практически не изменилась, возможно в следующем 9-ом поколении будет сделан резкий рывок вперед.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS