10:07 16-12-2019
Советский внедорожник ЛуАЗ и в настоящее время удивляет своей проходимостью, однако его экстерьер оставляет желать лучшего.
В конце 70-х годов прошлого столетия на Луцком автомобильном заводе начался выпуск полноприводного внедорожника ЛуАЗ-969М, который был модификацией предыдущей модели 969А, от которой тот отличался лучшими ездовыми качествами и экстерьером.
После дебюта ЛуАЗ-969М в итальянском городе Турине на международной выставке и по ее результатам «Луазик» вошел в десятку лучших полноприводных автомобилей Европы. Спустя год на международной выставке в Чехии советский внедорожник наградили золотой медалью в категории «Лучший транспорт для сельской местности».
Автомобиль не только преодолевал бездорожье, но и был заправским вездеходом, который форсировал водные преграды вброд. При этом стоимость «Луаза» была невысокой, а запчасти стоили дешево.
Из недостатков машины можно назвать плохой обзор, неудобную посадку и выплескивание топлива при полном баке.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.