22:33 15-12-2019
Выход новой модели Land Rover Discovery Sport не стал чем-то особенным для поклонников бренда, так как практически с самого начала он оказался в тени более бюджетного Evoque и стремящегося в премиум-класс Discovery. Модернизация, тем не менее, сделала модель не только более красивой, но и обеспечила значимые перемены в оснащении внедорожника, что показал тест-драйв.
Экстерьер после модернизации. Land Rover Discovery Sport практически не изменил свой экстерьер после рестайлинга, большинство перемен произошли под капотом и в ходовой части. Как и раньше, он остался достаточно брутальным, что подчеркивает наличие полного привода, а дополнительным преимуществом теперь стала платформа с интегрированными подрамниками до угла въезда.
Изменения в салоне. Новая платформа обеспечила внедорожнику лучшую шумоизоляцию и уменьшила вибрацию, по заявлению производителя, багажник увеличился почти вдвое - 479 начальных литров до 840 у пятиместной комплектации. Визуально это заметно, как и то, что места для пассажиров заднего ряда не прибавилось, зато у водителя столько, что можно смело садиться за руль в шубе.
Обзор заднего вида значительно улучшился, что обеспечили изменения в форме крыши кроссовера. Оснащение, как и во всей линейке Discovery от известного бренда осталось на высоте, есть помощники для водителя и все необходимые функции, заявленные в более старших моделях.
Тест-драйв обновленной модели. Едет Land Rover Discovery Sport теперь более уверенно, управляемость явно улучшилась, а вибрации уменьшились, особенно это ощущается при разгоне. Однако 9-скоростная передача "думает" над каждым переключением, что не удивит владельцев подобных моделей, ведь большое количество ступеней всегда мешает трансмисии работать резво.
Опытные автомобилисты в Сети утверждают, что приспособиться к такой трансмиссии вполне возможно, где-то через 500 километров пробега, однако во время тест-драйва понять, возможно ли это, просто не получилось. В целом внедорожник можно назвать более компактным, чем Discovery, и более практичным, чем Evoque.
По ходовым характеристикам, учитывая, что все они делят одну платформу, кроссоверы практически одинаковы, а потому владельцам, скорее всего, можно выбрать, исходя из собственных предпочтений касательно экстерьера и вместительности.
Итог. Land Rover Discovery Sport даже после модернизации не смог выйти из тени своих собратьев, что в принципе было ожидаемо. Тем не менее, стоит отметить, что обновление действительно сделало кроссовер более управляемым и придало ему уверенности на дороге.
Улучшилась шумоизоляция, уменьшились вибрации в салоне, но это же владелец получит и в других моделях из линейки. Стоимость кроссовера в России варьируется в районе 3 млн рублей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.