08:43 15-12-2019
Зимнее время года становится периодом серьезных испытаний для личных автомобилей.
Но можно сделать так, что этот период будет перенесен ими гораздо легче. Для этого следует обеспечить им правильный уход на все это время.
Подготовка в техническом плане. В нее входят следующие действия:
Ежегодно следует проверять ее «плотность», иными словами, не утратила ли она присущих ей свойств. Согласно рекомендациям производителей, ее замена должна выполняться не реже, чем один раз в три года. Но если автомобиль был приобретен уже с пробегом, и выяснить дату последней ее замены не представляется возможным, то это можно проверить и самостоятельно. В первую очередь, обратить внимание стоит на ее цвет. В настоящее время тосол, имеющий синий цвет, применяется достаточно редко. Более популярным же является антифриз, который может иметь красный, желтый либо зеленый цвет. Цвет жидкости для охлаждения должен быть прозрачным и представлять собой однородную массу.
При наличии в жидкости комочков, замутненности либо выцветания цвета - ее необходимо заменить. Другой, гораздо более простой вариант проверки - открутить крышку бачка и опустить туда палец - если жидкость мыльная на ощупь, то в замене она пока не нуждается.
Нередко о необходимости ее проверки в зимний период водители просто забывают, а зря. Потеря свойств тормозной жидкости начинается спустя два года, после чего она нуждается в замене, причем намного более часто, чем охлаждающая. При сильно низкой температуре, что не так уже и редко встречается в нашей стране, при длительном отсутствии замены тормозная жидкость может замерзать, что приведет к закупориванию тормозных шлангов. Это может стать причиной полной или частичной пропажей тормозов.
Зимнее время года - одной из наиболее сложных испытаний для автомобильных аккумуляторов. Чтобы избежать проблем зимой, следует осенью обязательно провести его полное обслуживание, с обязательной проверкой плотности электролита и уровня воды. Если в зимнее время года частые поездки на машине не предусмотрены, то лучше всего просто снять аккумулятор для его хранения в теплом месте.
Эксплуатационная подготовка. Здесь необходимо уделить внимание следующим моментам:
В зимнее время года мойка автомобиля становится намного важнее, чем летом, так как его покрытию, предназначенному для защиты от коррозии, может быть нанесен сильный ущерб ввиду постоянного наличия на поверхности дороги смеси из грязи и соли. Во избежание проявления коррозии, стоит выполнять мойку машины не реже, чем 1 раз в две недели. При этом стоит учитывать тот факт, что мойку машины не стоит производить, если температура окружающего воздуха ниже отметки в минус 5 градусов, по той причине, что это может повредить лакокрасочному покрытию.
Одной из наиболее часто встречающихся проблем, с которой сталкиваются автолюбители - замерзание жидкости для омывания стекол в бачке. Решение простое - при наступлении первых холодов стоит начать заливать жидкость, которая не замерзает. Приобретая концентрированную жидкость, в холодное время года нужно просто уменьшить степень ее разведения. Это позволит предотвратить замерзание и обеспечит экономию денежных средств.
Но как же поступить, если бачок уже замерз, а повышения температуры не предвидится? Наиболее оптимальным способом станет постановка машины в теплое место.
Итог. При наступлении зимнего времени года, и понижении температуры воздуха, помимо перечисленных выше действий, стоит также обеспечить уход за состоянием лобового стекла, дверных ручек, замков и уплотнителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.