08:35 15-12-2019
Нередко можно заметить, что при включении мотора водители автомобиля подгазовывают. Таким образом они добиваются достижения оптимальных оборотов двигателя. Это позволяет легче произвести запуск автомобиля.
Такие действия можно заметить не только в холодное время года, но и летом. Так стоит ли газовать при включении двигателя и какие нужно принимать решения, если автомобиль не может поддерживать низкие обороты?
Причины таких действий и их решения. На самом деле есть только два вида причин проблем с запуском мотор: технические поломки технической системы автомобиля и неверные действия со стороны водителя. И в 90% случаев неверное поведение водителя приводят к проблемам с мотором. А таких случаях начинают подгазовывать.
Очень много раз после таких процедур автомобиль приходится увозить на станцию технического обслуживания. В основном проблемы возникают в зимний период времени. Очень большое давление происходит на все устройство двигателя.
Водители, включая зажигание, не ждут того, когда бензонасос обеспечит нужное давление в системе. Они моментально поворачивают зажигание и заводят мотор, поэтому на него и приходится большая нагрузка и он не схватывает, требуется подгазовывать или вовсе свечи заливает такойнедообогащенной смесью, после чего запуск мотора представляет определенную сложность.
Есть и такие неисправности в системе автомобиля, которые приводят к таким последствиям. Например, на машине может быть установлен слабый аккумулятор, который создает слабую искру, из-за этого коленвал просто не может прокрутить мотор, вследствие чего он не заводится. Также такая проблема может быть связана с неисправностью зажигания или топливной системы.
Как избежать проблемы? Если в качестве трансмиссии установлена "механика", то нужно просто нажать на педаль сцепления и удерживать ее до того момента, пока не запустится мотор. При таких действиях нагрузка на стартер снижается. На АКПП все гораздо легче и проще: не нужно никуда переводить селектор КПП. Надо просто аккуратно запустить двигатель. Автовладельцу необходимо будет дождаться, когда бензонасос даст нужное давление в системе.
Избежать таких проблем поможет и правильное хранение автомобиля. Лучше всего ставить машину в теплый гараж, где хорошая вентиляция и низкий уровень влажности. Там автомобиль может сохраниться в отличном состоянии.
Еще одним полезным советом будет то, что необходимо каждые 3-5 лет менять аккумулятор на новый. Это не так затратно, зато в сильные морозы вы будете ощущать уверенность. При этом старый аккумулятор может подвести в любой момент.
Итог. При запуске мотора всегда нужно дождаться того, когда бензонасос обеспечит давление в топливной системе. И вот именно после этого момента можно заводить мотор. Ну и, конечно, не стоит забывать о технической стороне автомобиля. Лучше чаще менять масло и другие расходники, чем потом иметь более затратные ремонтные работы. И, повторимся, парковать свой автомобиль лучше в теплом, проветриваемом и сухом гараже.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.