22:16 13-12-2019
Франция - земля любви, красоты, удивительного вина и великой истории. Все эти показатели складывались веками. Что-то отложилось в истории лучше, а что-то хуже. Например, немногие знают о влиянии Франции на автоспорт и автомобилестроение. Во Франции не так много автомобильных марок, как, например, в Японии или Германии, но и у французов есть парочка своих «Драгоценных камней». Окунемся в историю.
Venturi Coupe 260. Что касается неслыханных брендов, Venturi довольно высоко расположился в списке. Хоть этот концерн и не производил много моделей, но некоторые из них были довольно хорошими. Особенно отличился Venturi Coupe 260. Данная модель не производилась серийно. В целом, Venturi выпустили около 188 штук Coupe 260 модели. Благодаря этому, 260 является относительно редким спортивным автомобилем. Он выглядит как классический автомобиль 90-х годов с закрывающимися фарами и угловатыми краями.
Peugeot 205 GTi. Если вы еще не знали, во Франции есть что показать на раллийных гонках. Некоторые из самых успешных пилотов были французами или финнами. При такой поддержке по всей стране - вполне естественно. Величайшие автопроизводители страны пытались делать лучшие раллийные автомобили. Так появился Peugeot 250 GTi. У 205 GTi были своего рода развлечения. Одна версия машины могла быть тихой и спокойной, в то время как другая одерживала оглушительные победы группы A RallyX.
Renault 5 Turbo 2. Франция еще раз доказала свою любовь и преданность к раллийным гонкам. Turbo 2 был ответом Renault для таких компаний, как Citroën и Peugeot. Renault 5 Turbo 2 неплохо укрепился в истории. Небольшой 1,4-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель позволил разогнать Renault 5 почти до 200 лошадиных сил. 5 Turbo 2 также был сделан специально для раллийных гонок, поэтому каждая версия была сделана с похожими техническими характеристиками. Благодаря этому у Renault появился настоящий чемпион - победитель WRC в Испании, Португалии, Франции и других странах.
Renault Alpine A110 был одним из самых уникальных, когда-либо производимых французских автомобилей. Построенный спустя годы после Второй мировой войны двухдверный Alpine сильно отличался от обычного автомобиля. У Alpine было несколько моделей, отличающихся оригинальным дизайном, однако ни одна из них не была так широко известна, как A110. Удивительно, но Renault решила вернуть Alpine A110 в 2017 году с новой версией. К счастью, он все еще напоминает классический дизайн. Тем не менее, нет ни слова о том, будет ли Renault достаточно смелым, чтобы участвовать в соревнованиях, как его предшественник.
Bugatti Veyron 16.4 Если вы настоящий автомобильный энтузиаст, вам, вероятно, не нужно объяснять что такое Veyron. Несмотря на это, о нем стоит упомянуть. Тем более, что Bugatti снова стал одним из самых быстрых и роскошных автопроизводителей на планете. Bugatti Veyron разрушил предвзятые представления о скорости в 2006 году, установив рекордную скорость около 400 км в час. Наряду с невероятным темпом, Veyron, пожалуй, можно считать пиком автомобильной роскоши. По крайней мере, так и должно быть, поскольку тот, кто захочет Veyron, должен будет заплатить более миллиона долларов.
Bugatti Type 57CS Atlantic. Немного машин можно сравнить с Ferrari 250 GTO. В первую очередь в отношении истории и стоимости. Парочка еще может бороться; один из них - Bugatti Type 57CS Atlantic. С точки зрения стоимости: Type 57CS Atlantic сейчас стоит более 40 миллионов долларов. Не так дорого, как 250 GTO, но все же. Как и 250, Type 57CS Atlantic - это произведение искусства на колесах. Настоящий образец инженерных, дизайнерских шедевров ручной работы. Неудивительно, что он стоит так дорого.
Изучив данные автомобили, можно сделать вывод, что Франция может по-настоящему гордиться своими автоконцернами. Сила, мощь, красота и удобство - вот главные киты, на которых стоит автомобильное прошлое и настоящее французов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.