Почему Cupra не хочет разрабатывать спортивный автомобиль

11:49 13-12-2019

В ближайшем будущем Cupra вряд ли принимать заказы на сборку спортивных автомобилей. Как отметил президент SEAT Лука Де Мео, бренд в ближайшее время будет ориентирован на внедорожники.

Он отметил, что запросы на родстеры время от времени звучат разве что с британских острово, где есть соответствующие традиции и осталось немало любителей таких автомобилей. На других же рынках интереса к этому сегменту компания не наблюдает. Также глава компании добавил, что современные внедорожники все больше отвечают концепции спортивного стиля.

Сегодня все более популярными и востребованными становятся внедорожники, многие из которых по своему дизайну и изяществу форм заметно смахивают на купе. Но двухдверные непрактичные машины, в которое с трудом можно забраться, обладающие лишь такими преимуществами как высокая динамика и отличрная управляемость, вызванные низким расположением центра тяжести, больше не в моде, говорит Де Мео.

Именно поэтому бренд решил не заниматься разработкой спорткара в ближайшее время. Как заметил Де Мео, выбор в пользу создания спортивного автомобиля на данный момент был бы эмоциональным, а не рациональным решением. Но нельзя потратить сотни миллионов на производство автомобиля, который впоследствии будет продан в количестве не более 15 тысяч штук с неизбежным убытком просто ради того, чтобы потешить свое самолюбие мысль, что вывели на рынок очередной спорткар, говорит президент.

Он подчеркнул, что для проявления творческих идей необходимо обладать неограниченными ресурсами. Но в нынешних условиях это направление в работе автоконцерна нельзя назвать приоритетным.

С того момента как бренд Cupra из одного из подразделений SEAT превратился в полноценный бренд, Cupra четко обозначил направление своей деятельности, начав работу над выпуском именно внедорожников. Это три модели Ateca, Formentor и Tavascan. Последний является электрическим. Ожидается, что его выход должен состояться в течение ближайших двух лет.

При этом, по словам того же Де Мео, изначально идея бренда Cupra не подразумевала таких амбициозных достижений. Планировалось создать проект внутри SEAT вокруг подразделения для автоспорта. Но сегодня уже ведутся разговоры о том, что в ближайшие несколько лет Cupra попросту поглотит свою материнскую компанию как более перспективный бренд. Во всяком случае, об этом обмолвился один из топ-менеджером VW Group, которому принадлежит Seat.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS