22:03 11-12-2019
Как известно, даже опытные водители являются достаточно суеверными и предпочитают соблюдать некоторые правила. Вера в мифы, даже самые абсурдные, не имеет под собой основы, но о самых интересных из них стоит рассказать подробнее.
Старые автомобили прочнее новых. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что старые автомобили безопаснее новых, ведь сейчас производители при создании моделей применяют пластик. На самом деле этот миф можно назвать достаточно абсурдным, так как современные авто перед продажей проходят различные краш-тесты, в том числе и на лобовое столкновение.
В то же время производители применяют все новые технологии, за счет которых пассажиры и водитель в основном получат только травмы грудной клетки, чего не скажешь о старых авто. Они тоже прошли тесты, но в свое время и не настолько усовершенствованные.
Действительно, панели переднего бампера обшиваются пластиком, но это никак не влияет на безопасность современных моделей. Многим кажется, что старые авто прочнее только потому, что их не так жалко при получении вмятин или царапин, к примеру, при парковке, повреждения не так видны.
Езда накатом экономит топливо. Многие водители выключают коробку передач при езде накатом, таким образом экономя топливо, и это действительно отчасти возможно. Обороты двигателя действительно падают до холостых, но когда машина катится с бугра с включенной передачей и брошенной педалью газа, колеса продолжают крутиться, создается эффект торможения силовым двигателем.
Блок управления тормозит подачу топлива в силовой агрегат, но для поддержания холостых оборотов двигателю необходимо 1,5 - 2,5 литра бензина в час. Таким образом езда накатом может стать не только опасной, но и увеличит расход топлива вместо экономии.
Фирменное топливо увеличит мощность и очистит двигатель. Как показывает опыт, фирменное топливо отличается от обычного, к сожалению, только ценой. На большинстве заправок они практически не отличаются по своим свойствам, а на более дорогих - в фирменное топливо добавляются специальные моющие средства.
Стоит помнить только о том, что если бензин хороший, переплачивать за него нет смысла, а если в него добавляют моющие средства, они вряд ли помогут улучшить качество бензина.
Необходимо заменять масло через каждые 4000 - 5000 км. Многие автомобилисты ошибочно полагают, что более частая замена масла продлит срок эксплуатации двигателя, однако замену стоит производить согласно рекомендациям производителя, а более частые действия вряд ли дадут результат, кроме того, что деньги будут потрачены зря.
Итог. Многие автомобилисты ошибочно верят в некоторые мифы, которые под собой практически не имеют основы. К таковым можно отнести "фирменное" топливо и частая замена масла, что не дает результата.
Стоит учитывать рекомендации производителей и помнить, что современные машины по уровню безопасности ничем не уступают более старшим комплектациям.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.