09:55 11-12-2019
В современных тенденциях модернизации Лады, конструкторы делали большую ставку на автоматическую коробку и силовой агрегат, которые уже прошли проверку на прочность в Альянсе Renault-Nissan.
Речь идет о японском моторе H4m, который еще называется Nissan HR16 и бесступенчатом вариаторе (CVT) Jatco.
Такой силовой тандем получили модели Lada XRAY и Lada Vesta. Основное отличие моторов H4m и Nissan HR16 в том, что у последнего привод ГРМ - цепной, а блок цилиндров изготавливается из алюминия.
Стас Березий в очередном выпуске "В самом деле" рассказал о проверке инспекторами Альянса качества вышеописанных силовых установок.
Как сообщается на портале лада.онлайн, всего было задано пятнадцать параметров, среди которых: качество, особенности производства, соответствие стандартам Альянса и др. При этом стоит отметить, что требования к продукции у Renault-Nissan одинаковы на всех предприятиях Альянса. Российское подразделение получило высокую оценку проверяющих.
Как вы считаете, отечественному АВТОВАЗу нужно разрабатывать свои силовые установки или резоннее будет ограничиться применением проверенных зарубежных модификаций? Поделитесь своим мнением в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.