22:01 09-12-2019
В 1990-х годах инженеры Горьковского автозавода создали необычный концепт под названием ГАЗ-3115, призванный стать конкурентом разработкам от Mercedes и Audi. Разработчики стремились собрать подходящий автомобиль для правительства, замена «Москвича» поступила в серийное производство, но ненадолго.
Седан D-класса ГАЗ-3115 выпускался с 1992 по 1996 год, а затем производство закрыли.Автомобиль отличался от конкурентов наличием электропривода и климат-контроля, однако стоимость была больше, чем аналогов от иностранных производителей, вследствие чего спроса не было.
Позже, в 2002 году разработчики были намерены найти поклонников седана среди тех, кому нравился "Москвич", создав нечто среднее между моделями Opel Vectra и KIA Cerato LD, а конкурировать концепт должен был с Peugeot 406 и Volkswagen Passat. "Волга" обзавелась хромированной решеткой радиатора и должна была стать более бюджетной.
Под капотом работал бензиновый двигатель объемом 2.3 литра мощностью 130 л.с., а в паре предлагается 5-скоростная механическая коробка. Руль в салоне оснащен гидроусилителем, но остался только задний привод. В итоге стоимость транспортного средства, как оказалось, должна была составлять 9 тысяч долларов, что и стало причиной закрытия производства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.