12:42 07-12-2019
Система торможения автомобиля должна всегда находиться в исправном состоянии, и срабатывать при нажатии на педаль тормоза в полном соответствии с ожиданиями водителя.
Возникновение даже небольших проблем с тормозами могут стать причиной создания аварийной ситуации. Именно поэтому при появлении первых признаков подобной неисправности, ее стоит немедленно устранить. Наиболее часто забота водителей об исправности тормозной системы заключается в своевременной замене тормозных колодок и дисков. Но это не является единственным действием в обслуживании системы. Не меньшую важность имеет своевременное выполнение замены тормозной жидкости, совместно с которой следует проводить и процедуру прокачки системы торможения.
Необходимость прокачивания тормозов. Каждым производителем автомобиля устанавливается собственный уровень пробега, спустя который следует производить замену тормозной жидкости. Чаще всего он находится в диапазоне от 50 до 70 тысяч километров. При необходимости проведения полной замены тормозной жидкости в системе, обязательно следует провести полную прокачку тормозной системы. Причиной становится попадание воздуха при заливке тормозной жидкости.
Но могут иметь место и другие ситуации, когда стоит произвести прокачку тормозной системы для выведения из нее лишнего воздуха:
Выполнить правильную прокачку тормозов можно в сервисном центре, где у мастеров имеются в наличии особые приспособления, при помощи которых они могут выполнить данную работу быстро и качественно. Но при желании выполнить эту работу самостоятельно, в ней также нет ничего сложного.
Самостоятельная прокачка тормозной системы. Эта процедура не является сложной, но для ее выполнения потребуется второй помощник. Причиной становится то, что ему придется находится в салоне автомобиля, и периодически нажимать на педаль тормоза. Если такая возможность отсутствует, то можно использовать газовый упор, но это будет менее удобно.
Кроме наличия помощника, для прокачивания тормозов понадобятся такие инструменты:
Перед тем, как начинать работу, стоит обратиться к технической документации, где указано, по какой схеме прокачивать тормоза. Если же такой информации нет, стоит начинать с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.
Итог. При правильном выборе алгоритма прокачки, можно полностью вывести воздух из тормозной магистрали, обеспечив безопасность движения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.