21:47 06-12-2019
Объединение американских рабочих автомобильной промышленности United Auto Worker (UAW) достиг соглашения с Fiat Chrysler Automobiles. По проекту договора компания согласилась увеличить выплаты на 13 процентов и предоставить менее опытным почасовым работникам такое же медицинское страховое обслуживание, что и сотрудникам со стажем.
Соглашение также предоставит типичному члену профсоюза повышение зарплаты на 29 500 долларов и бонусы в течение следующих четырех лет. Более высокие выплаты приближают Fiat Chrysler к условиям для членов UAW, работающих в General Motors и Ford Motor. Этому способствовал тот факт, что некогда бедствовавший автоконцерн после перехода под крыло Fiat объявил о двузначной прибыли в США в прошлом квартале.
Сделка включает в себя подписание бонусов в размере 9000 долларов для штатных сотрудников и 3500 долларов для временных работников. Эти суммы идентичны цифрам в недавно ратифицированном договоре профсоюза с Ford. Это также позволяет работникам, занятым полный рабочий день, получать максимальную заработную плату через четыре года вместо восьми, что соответствует контрактам с Ford и GM.
FCA и UAW договорились о роспуске их совместно управляемого Национального учебного центра, который был фигурантом расследования о коррупции. К тому же соглашение предусматривает, что FCA создаст 7900 рабочих мест с инвестициями в производство в размере 9 миллиардов долларов до 2023 года. Цифры включают в себя 6500 рабочих мест в рамках открытия второго сборочного производства в Детройте и расширения мощности других заводов в этом районе.
Вопрос медицинского обслуживания - достаточно болезненный для работающих в Соединенных Штатах, где эти услуги стоят очень дорого. Поэтому для профсоюзов данный пункт соглашения был весьма существенным.
Как считают наблюдатели, концерн пошел на условия профсоюзов, чтобы сгладить впечатление от последних скандалов, связанных с именем итальяно-американского автопроизводителя. Напомним, ранее GM обвинил Fiat Chrysler Automobiles в подкупе профсоюзных чиновников, чтобы получить конкурентные преимущества. Проблемы возникли у Fiat и в родной Италии, где к детищу семейства Аньелли претензии предъявляют налоговые органы.
Все эти некрасивые истории сейчас весьма некстати для FCA, которая отчаянно стремится завершить сделку по слиянию с PSA Group. Поэтому поспешность в урегулировании вопросов с профсоюзами никого особо не удивляет. FCA готов раскошелиться, лишь бы сохранить репутацию добропорядочного производителя и работодателя перед американской аудиторией.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.