13:43 04-12-2019
Автопроизводители постоянно модернизируют двигатели своих транспортных средств, чтобы они становились не только мощнее, но и экономичнее. Тем не менее, дополнение новыми технологиями и комплектующими влияет на надежность силовых агрегатов, некоторые из которых ломаются даже при пробеге менее 100 тысяч километров.
Компания BMW в 2008 году начала оснащать свои модели двигателем N63b44. В развале блока установили дополнительные турбины, однако именно они стали причиной частых поломок силовых агрегатов. Единственный способ продлить срок эксплуатации транспортных средств - не лихачить и ездить очень осторожно.
В городских условиях такой мотор быстро "убивается" и выходит из строя, а ремонт его обходится владельцам в среднем в 500 тысяч рублей. При этом первый ремонт может потребоваться уже после пробега в 40 тысяч километров.
TSI объемом 1,4 литра от Volkswagen также оказался в списке аутсайдеров, уже после 60 километров пробега выходит из строя цепь ГРМ, а причиной становится привод масляного насоса.
M271 E18 ML/AL от Mercedes Benz устанавливают в модели с 2002 года, хотя он часто ломается, а за ремонт как минимум придется отдать 40 тысяч рублей. После пробега в 40 тысяч километров из строя выходит цепь ГРМ, а после этого деталь требует полной замены.
EcoBoost от Ford устанавливается практически во всех моделях бренда, однако надежностью он похвастаться не может. Роботизированная коробка передач также добавляет проблем владельцам транспортных средств, а плюсов у силовой установки заметно меньше, чем минусов.
THP (EP6, Prince) для Peugeot и Citroen разработали инженеры под контролем BMW в 2006 году. Он с трудом выдерживает пробег в 100 тысяч километров, а недостатки прослеживаются практически во всех комплектующих для данного мотора.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.