10:44 04-12-2019
По незнанию загроблен не один механизм. Это вам могут в красках описать сотрудники автосервисов, когда к ним приезжали клиенты для ремонта вариатора Jatco JF015E, а ремонтировать уже было собственно и нечего.
Дело в том, что сам производитель почему-то обозначил, что данная коробка является необслуживаемой. Но если так, то обсуждаемый вариатор довольно быстро выйдет из строя.
Коробка Jatco JF015E изготавливается в весьма бюджетном исполнении. Поэтому металлическая стружка появляется уже на первых километрах эксплуатации. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя данного вариатора, механики рекомендуют производить замену масла в первый и второй раз через каждые 60 000 километров пробега.
При дальнейшей эксплуатации разрушение механизма проходит более активно. Поэтому рекомендуется сменить масло уже через 30 000 километров. Далее нужно смотреть по ситуации. Если коробка уже начинает "хандрить", то масло менять не стоит. Этим можно только навредить.
Коробку Jatco JF015E российские автолюбители знают по "Рено" и "Ниссанам". Теперь данный вариатор работает в новой LADA Vesta. Поэтому тем, кто решит приобрести данную модель следует помнить про особенности данной коробки.
А вам приходилось эксплуатировать автомобиль с такой коробкой? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.