Как правильно эксплуатировать вариатор LADA Vesta

10:44 04-12-2019

По незнанию загроблен не один механизм. Это вам могут в красках описать сотрудники автосервисов, когда к ним приезжали клиенты для ремонта вариатора Jatco JF015E, а ремонтировать уже было собственно и нечего.

Дело в том, что сам производитель почему-то обозначил, что данная коробка является необслуживаемой. Но если так, то обсуждаемый вариатор довольно быстро выйдет из строя.

Коробка Jatco JF015E изготавливается в весьма бюджетном исполнении. Поэтому металлическая стружка появляется уже на первых километрах эксплуатации. Чтобы избежать преждевременного выхода из строя данного вариатора, механики рекомендуют производить замену масла в первый и второй раз через каждые 60 000 километров пробега.

При дальнейшей эксплуатации разрушение механизма проходит более активно. Поэтому рекомендуется сменить масло уже через 30 000 километров. Далее нужно смотреть по ситуации. Если коробка уже начинает "хандрить", то масло менять не стоит. Этим можно только навредить.

Коробку Jatco JF015E российские автолюбители знают по "Рено" и "Ниссанам". Теперь данный вариатор работает в новой LADA Vesta. Поэтому тем, кто решит приобрести данную модель следует помнить про особенности данной коробки.

А вам приходилось эксплуатировать автомобиль с такой коробкой? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS