09:34 03-12-2019
Согласно аналитическим данным, продажи на японском рынке в ноябре текущего года сократились на 15%.
В общей сложности было реализовано 205 814 единиц мини-каров, объем двигателя которых до 660 кубических сантиметров. При этом, за прошедшие одиннадцать месяцев реализовано 2 млн 627 тыс. 121 машина. В сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, показатель продаж снизился на 2%.
Бесспорными лидерами продаж становятся автомобили японского производства Toyota, продажи которых 105 835 автомобилей. Сравнивая с прошлогодним результатом, снижение реализации составило 8%.
Второе место занимает концерн Honda, объем продаж которого 20 218 машин, что меньше прошлогоднего уровня на 37,5%. Замыкает тройку лидеров Nissan, сбыт которого составил 172 98 автомобилей, что также меньше уровня 2018 года на 28,9%.
По словам аналитиков, до конца года ситуация кардинально не изменится. Но, несмотря на это, дилеры готовы предложить покупателям различные бонусы и акции, которые позволят несколько увеличить уровень продаж.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.