12:36 28-11-2019
Составлен рейтинг самых популярных автомобилей из Японии на российском рынке.
Анализировались показатели октябрьских продаж, которые стали ниже для большинства японских брендов.
Так дилерские центры компании Toyota смогли продать только 8 тысяч транспортных средств, что на 0,3% меньше, чем в прошлом году.
Следом расположился бренд Nissan, его результат - 5,9 тысяч проданных автомобилей, падение на 20,5%.
Последним в тройке стал Mitsubishi, дилерские центры компании реализовали только 3,4 тысячи транспортных средств, что на 3,5% меньше, чем в прошлом году.
Меньше тройки лидеров продали в дилерских центрах Mazda - всего 2,5 тысячи автомобилей, но это позволило увеличить показатель на 17%. Также прирост показала компания Lexus - 20%, при 2,1 тысячи реализованных экземпляров.
Самый большой рост, среди японских брендов в октябре, зафиксирован у Suzuki - 887 проданных автомобилей и 36% сверх прошлогоднего результата.
Крупнейшее падение зафиксировано у марки Honda. Только 167 реализованных транспортных средств и минус 68%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.