20:35 25-11-2019
В Советском союзе выпускали хорошую технику, которая справлялась со своей работой в любых климатических условиях и с этим трудно спорить. Особенно это касается автопроизводства. Эти мысли навели на идею посмотреть на советские грузовики. Первым грузовиком станет легенда советских колхозов и строек грузовик ЗИЛ-130. Его выпуск начался в 1962 году. На него устанавливали мотор объемом 6 литров и мощностью 150 л.с. При таких габаритах он сжигал 32 литра топлива на 100 км.
Машины нынешнего поколения чуть мощнее, КрАЗ-255Б. Первый экземпляр выпустили в 1967 году с 15-литровым агрегатом и мощностью 240 л.с. Соответственно расход топлива у него больше, на 100 км грузовик сжигает 40 литров топлива.
Следующей моделью грузовика является Урал-4320. Его производят и в нынешнее время, а первый экземпляр появился в 1977 году. Грузовик с мотором производительностью 209 л.с. и рабочим объемом 11 литров сжигает около 50-и литров дизельного топлива.
Но больше всего топлива из советских грузовиков потреблял БелАЗ-7540, этот карьерный самосвал был оснащен двигателем на 22 литра и мощностью 360 л.с. Соответственно грузовик имел хороший аппетит, 115 литров топлива расходовалась на то чтобы, самосвал преодолел 100 км. Вот и все, это были самые «обжорливые» грузовики с точки зрения расхода топлива.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.