15:36 25-11-2019
Японский автопроизводитель Mazda запатентовал недавно конструкцию подрамника своего нового транспортного средства, где для установки двигателя отведено небольшое пространство.
Такую платформу обычно используют при сборке автомобилей, оборудованных электромоторами или гибридными силовыми установками. Так как для размещения таких двигателей требуется меньше пространства, чем при конструкции с обычным двигателем внутреннего сгорания.
Кроме этого, еще одной характерной особенностью нового подрамника является установленная подвеска на двойных рычагах. Именно такая конструкция применяется в Mazda MX-5. Как считают автоэксперты, это может быть первая предпосылка к разработке модели MX-5 следующего поколения. Актуальная версия купе была разработана и запущена в серию уже пять лет назад.
Вопрос, интересующий многих, может ли стать Mazda MX-5 следующего поколения электрифицированным автомобилем. В октябре 2019 года японский автопроизводитель представил на суд своих почитателей первый в истории бренда электромобиль. Это был Mazda MX-30. На новинке установлена аккумуляторная батарея емкостью 35 кВт/час. Без дополнительной подзарядки машина способна проехать дистанцию в 200 км.
Как считают специалисты новая Mazda MX-5 может быть электрической. Но, тем не менее, это будет один из возможных вариантов нового транспортного средства. Машина, оснащенная традиционным ДВС, останется основной версией автомобиля нового поколения.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.