Простые ошибки при замене свечей зажигания, которые обернутся сложным ремонтом

03:20 25-11-2019

Одна из доступных операций при техническом обслуживании автомобиля - замена свечей зажигания.

Но даже при кажущейся простоте, можно допустить ошибки, которые в последующем могут нанести непоправимый вред элементам двигателя. Это тот случай, когда предотвратить проще, чем исправлять.

3 известных ошибки при замене свечей зажигания. Выполнять работы по замене свечей следует при хорошем освещении, приготовив новый комплект для замены и подходящие инструменты.

В зависимости от места установки элементов на двигателе, обеспечивают нормальный доступ для замены. При выкручивании важно обеспечить удобство для корпуса и рук, чтобы не прикладывать чрезмерную силу в попытке сдвинуть свечу с места.

Сами работы не следует проводить на открытом воздухе, особенно в случае дождливой погоды. Эти условия являются первым шагом к недопущению неверных действий.

Среди типичных ошибок, допускаемых владельцем автомобиля, выделяют:

  1. Не проведение очистки свечных колодцев. После выкручивания источника искры, отложения с поверхности могут попасть в цилиндры двигателя. В лучшем случае, пыль и грязь сгорят в цилиндре. Но, скорее всего, плотная грязь сможет повредить поршень и стенки цилиндра. Пусть возникнут мелки царапины, но они ускорят износ рабочих поверхностей.

Известны случаи попадания в колодцы влаги. Это становилось причиной последующего гидроудара. Но тогда стоит признать, что ремонт проводился просто в неподходящих условиях.

  1. Вкручивание свечей с нарушением момента затяжки. Слабая затяжка нарушит теплоотдачу, что может при определенных условиях выдавить свечу с нарушением резьбы. При сильном закручивании повреждение резьбы произойдет в результате сильного механического воздействия. Не лишним будет использование ключа с регулировкой момента затяжки.

Установка значения «Нм» на ключе будет зависеть от типа источника искры и диаметра. Лучше уточнить этот момент в руководстве по эксплуатации авто.

  1. Облом свечи. Проблема может возникнуть при сильной затяжке. Выкрутить оставшуюся часть возможно специальным ключом. Но лучше обратиться к механику, который имеет опыт в таком ремонте.

Не стоит проводить замену свечей на только что остановленном двигателе. Многие водители уверены, что в случае нагретого металла, выкручивание легче произвести. В целях безопасности это не рекомендуется делать, чтобы избежать ожога. Кроме того, нагрев поверхности проводят при явных коррозийных процессах в месте соединения. Говорить о появлении коррозии в свечном колодце не приходится. К выкручивании свечи «на горячую» чаще прибегают на дизельных моторах, извлекая свечи накала.

В качестве заключения. После проведения работ надежно крепят высоковольтные провода. Пробный запуск двигателя позволит убедиться в правильно выполненной работе. Прежние свечи не стоит по привычке складывать в багажнике «на всякий случай». В случае необходимости, новый источник искры не сложно купить на первой заправочной станции по дороге.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS