13:48 23-11-2019
Октябрьские корпоративные продажи южнокорейского бренда Kia выросли на 10%.
Всего за октябрь дилерские центры смогли реализовать более 3 тысяч транспортных средств корпоративным клиентам. Это на 10% больше, если сравнивать с показателями прошлого года.
В октябре доля корпоративных сделок, если сравнивать с общим числом реализованных транспортных средств, составила 15%.
За 10 месяцев 2019 года автосалонам компании удалось найти новых корпоративных владельцев для 26 тысяч автомобилей, что на 7% больше, чем в 2018 году.
Октябрьские продажи компании на рынке России упали на 4%, дилерским центрам удалось продать только 20 тысяч транспортных средств.
При этом с января по октябрь автосалоны реализовали только 188 тысяч автомобилей марки Kia, что сопоставимо с результатами прошлого года.
Аналитики уточнили, что южнокорейский бренд занимает лидирующую позицию по показателям продаж на территории России среди всех иномарок, представленных на рынке. Доля компании выросла на 0,3% до 13,2%.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.