07:41 21-11-2019
«Гроб на колесах» такое определение дал LADA 4x4 автоблогер после выявленных опасных «косяков» при сборке «Нивы».
Блогер на своем канале рассказал подписчикам, на что следует обратить внимание при покупке внедорожника LADA 4x4, чтобы автомобиль не стал последним в жизни ее владельца.
Как известно, производство LADA 4x4 было освоено еще в далеком 1977 году. Вседорожник был популярен как в Советском Союзе, так и за рубежом, поскольку конкурентов у него тогда не было.
Спустя почти пол века, в конструктиве машины почти ничего не изменилось. Разве что движок в 1,8 л сменил в 1,7 л. В прочем, и нынешний мотор выдает мощность каких-то смешных 83 «лошадки». Что для внедорожника и вовсе мало.
Владимир Кеян на своем YouTube-канале рассказал, на что стоит обратить внимание при покупке отечественного внедорожника, чтобы со всего разбегу не наступить на символические «грабли», прикупив автомобиль со смертельно опасными дефектами.
По мнению автора блога, «Ниву» собирают на конвейере, не беспокоясь, и толком не проверяя качество сборки. В первую очередь покупателю следует обратить внимание на раздаточную коробку, которая в этом автомобиле может выйти из строя в любой момент.
Второй «косяк» течь «лобовухи» во время дождя. Устраняется дефект заменой резины в креплении лобового стекла. Третий важный момент: после покупки «Нивы» необходимо дополнительно сделать антикоррозийную обработку автомобиля, приобрести новые подкрылки, ведь «заводские» не обладают нужным качеством. Словом, вложить в «покупку» еще 150 тысяч рублей, чтобы доработать все заводские «косяки».
Что же касается краш-теста, то LADA 4x4 получила на нем ноль баллов, уверяет автоблогер. Посему разгоняя внедорожник выше 60 км/ч, можно «сыграть в ящик», заметил Владимир Кеян, назвав отечественный внедорожник «гробом на колесах».
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.