13:33 20-11-2019
Кроссоверов нынче очень много. И даже под маркой Jeep в 2013 году появился SUV под названием Cherokee, который лишился своей рамы. Но это не простой кроссовер, у него есть ряд других возможностей, особенно в версии Trailhawk, которая щеголяет понижающей передачей и блокировками двух дифференциалов. Как же на самом деле управляется обновленный Jeep Cherokee?
Брутальный взгляд. Как же круто выглядит автомобиль! Его передняя часть приподнята вверх, оптика получила светодиодные секции, а по всему периметру установлен защитный пластиковый обвес. Еще особый стиль придают черные колесные диски на внедорожной резине. Тут рядом с ним кроссоверы вообще не смотрятся. Помимо этого цвет кузова выкрашен с темно-фиолетовый матовый цвет. А шильдики Trailhawk сразу дают понять, что перед нами серьезный автомобиль. В 2019 году машина получила рестайлинг. Но особых изменений он не внес. Разве что оптика стала выглядеть интереснее.
Интересный интерьер. Внутри автомобиля все очень нарядно. В ходе рестайлинга ничего особо менять не стали, а лишь подкорректировали вставки в салоне. Теперь экран мультимедийной системы имеет окановку, также преобразилась и климатическая система. Что же касается материалов отделки, то они тут не на премиальном уровне.
Зато их можно без проблем протереть или почистить. Так что утилитарность здесь хорошая. Тем более приятной новостью для всех станет увеличение объема багажного отделения. Тепень его объем увеличился с 560 до 765 литров. Это пожалуй самый лучший результат в классе. Мультимедийный комплекс здесь на хорошем уровне. Отклики довольно быстрые. А еще на приборной панели есть цифровой дисплей, на котором выводится вся информация о состоянии автомобиля и алгоритме его работы.
Высокая тяга. Версия Trailhawk отличается увеличенным до 221 миллиметра клиренсом, а также самым лучшим сочетанием коробки передач и двигателя. Здесь под капотом установлен бензиновый 3,2-литровый атмосферный мотор мощностью 272 л.с. Он очень тяговитый, а в качестве трансмиссии установлен девятиступенчатый автомат. Вот он работает не всегда четко. Иногда путает передачи. Но зато экономичность у автомобиля на хорошем уровне.
Динамика у автомобиля неплохая, однозначно лучше, чем у конкурентов. Но от такого серьезного тандема ожидаешь чего-то большего, лучшего. До сотни Jeep Cherokee Trailhawk разгоняется за 8,4 секудны.
Проходимость. Это стихия Cherokee. С таким клиренсом и арсеналом автомобиль без проблем проезжает везде. Да, рамы у него теперь нет, но все равно едет они вне дорог уверенно. Внедорожная резина также помогает.
Итог. Обновленный Jeep Trailhawk является отличным вариантом для тех, кто ищет кроссовер с высокой проходимостью. И Cherokee Trailhawk однозначно подходит. Но цена. Между прочим эта версия стоит 3 115 000 рублей. А это уже намного дороже конкурентов. Да и не каждому нужны все ассистенты этого автомобиля. Единственное, что в данном классе никто не может предложить сочетание настоящего атмосферного мотора и девятиступенчатой коробки передач.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.