Как моторы у водителей такси без проблем наматывают 300 тысяч километров?

19:17 19-11-2019

Работа в такси - это тяжелый труд. Особенно сильно тратится ресурс автомобиля, который там работает. Но очень часто можно заметить, что пробег у автомобиля, работающего в такси переваливает за 300 тысяч километров, а водитель даже не перебирал двигатель. Есть даже многочисленные примеры, когда те же бюджетные седан вродн Polo, Solaris или Rio наматывали без всяких проблем с двигателем по 450 тысяч километров. В чем же секрет такой длительной и безпроблемной работы двигателя.

Температура очень важна. Вот многие автовладельцы очень часто стоят на своем автомобиле в пробках, много раз заводят и глушат двигатель. Все это не очень хорошо сказывается на его свойствах. Но еще сильнее вред наносит езда с непрогретым мотором. Вот когда двигатель не успел разогреться до своей рабочей температуры с 90 градусов, его смазывающие жидкости не могут прийти в норму. Поэтому работа происходит некорректно. Даже когда вы планируете проехать недолго, всегда грейте двигатель. Можно даже использовать предпусковой подогреватель.

А вот у таксистов все по-другому происходит. У них есть выделенная полоса, а значит они намного меньше стоят в пробках. Более высокая средняя скорость уменьшает износ мотора. Глушат водители такси мотор очень редко. Обычно они это делают когда им надо перекусить или заправиться.

Гонки. Очень большое число водителей любят выпендриться перед другими, стартовав первым со светофора. Ну эффект на окружающих уже это производит совсем небольшой, а вот для двигателя и трансмиссии это просто мучение. Резкое нажатие педали газа, а затем тормоза приводят к снижению ресурса мотора и трансмиссии. Особенно это касается машин с вариатором и роботизированной коробкой.

Водители такси нынче ездят более менее аккуратно. Например, некоторые агрегаторы уже умеют контролировать их скорость. В случае нарушения им придет штраф. Также стоит отметить и появление камер фиксации нарушений скоростного режима. Они тоже вносят свою лепту.

Грамотное обслуживание. Парковые машины такси обслуживаются у официальных дилеров или профессиональных сервисах. А вот многие владельцы обычных автомобилей часто пытаются сэкономить. Ну и естественно это не приносит никаких положительных результатов. Многие заливают неправильное или же некачетсвенное масло в двигатель, кто-то оригинальные расходники меняет на заменители. Порой они бывают хорошими, но часто это просто китайская подделка.

Итог. За мотором нужно следить. Хотите ездить без проблем, соблюдайте простые принципы ухода за мотором: никогда не передвигайтесь резко, всегда грейте мотор перед поездкой, обслуживайте двигатель правильно, без всякой экономии на расходниках. А если вы хотите экономить, то, скорее всего, автомобиль - это просто не для вас. Можете попробовать другие виды транспорта. Если уж хотите получить большой ресурс мотора, то за ним нужно следить, также надо тщательно проверять трансмиссию и другие важные узлы и агрегаты.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS