10:38 18-11-2019
Новая вариация тюнинга «восьмерки» вызвал интерес в сети.
В свое время ВАЗ-2108 был популярен не только на территории СССР, но и за рубежом. Благодаря проснувшемуся в Европе интересу к хэтчбекам, АвтоВАЗ активно начал экспортировать свои «восьмерки» за рубеж.
Первая переднеприводная машина ВАЗа за 21 год сменила много двигателей. От 1,1 до 1,5-литрового, от 54-х до 78-ми «лошадок». На сегодняшний день такой «движок» навряд ли можно назвать мощным мотором. Но что произойдет, если сменить его на мотор от японского спортивного купе?
Таким вопросом, по всей видимости, задался автомобилист, решивший заменить «сердце» своего «железного коня», поставив мотор от Nissan Silvia. Для этого пришлось внести изменения в конструктив кузова «восьмерки». Двигатель был установлен продольно, а не поперечно, на что потребовались иные крепления. Также с Nissan Silvia были взяты и трансмиссия, задний редуктор и карданный вал. Автомобиль стал заднеприводным.
По итогу от ВАЗ-2108 остался внешний вид и лишь часть салона. Зато под капотом «восьмерки» благополучно прижились силовые агрегаты от «японца», позволяющие развить мощность двигателя от 200 до 300 л.с.
Мнения пользователей сети по поводу нового тюнинга разделились. Одни считали, что столько денег вкладывать в «восьмерку» нецелесообразно, другие же нашли данный проект тюнинга довольно интересным.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.