05:47 18-11-2019
Когда отечественные автолюбители принимают решение приобрести себе новый автомобиль, то чаще всего обращают внимание на технику корейских автопроизводителей Hyundai или Kia, но в конечном итоге покупают LADA.
Как показали исследования в области автомобильного маркетинга, в России очень популярны автомашины корейских брендов Kia и Hyundai, российские покупатели очень часто интересуются моделями этих автопроизводителей и хотели бы приобрести такие автомобили. Но чаще всего, они останавливают свой выбор на продукции отечественного автопрома и, в частности, на автомобилях автозавода из Тольятти.
Определены основные факторы, которые влияют на решение наших граждан приобрести себе в собственность новое транспортное средство. Как правило, это в большинстве случаев улучшение материального состояния самого покупателя. Существенное влияние на принятие подобного решения оказывают: прибавка к зарплате, новая должность, повышение социального статуса, переезд и ряд других, менее значительных факторов.
Как показывают социологические исследования, самым популярным брендом у россиян является Hyundai, большинство хотели бы приобрести именно такой автомобиль. На втором месте Kia.
Кроме этого наши автомобилисты считают хорошим приобретением автомобили немецких, французских, чешских и японских автомобильных компаний. Но чаще всего наши покупатели приобретают все-таки автомобили LADA. Это объясняется, прежде всего, экономической ситуацией, как в стране, так и у самих отечественных автолюбителей.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.