22:04 17-11-2019
Самый стандартный УАЗ «Патриот», как показывает практика, не всегда может удовлетворить запросы автомобилистов, из-за чего появляются все более интересные тюнингованные версии российского внедорожника. Недавно энтузиасты решили сравнить несколько самых дорогих модификаций УАЗа и результаты оказались неожиданными.
Необычные модификации внедорожника УАЗ "Патриот". В соревновании решили сравнить классическую «экспедиционку» две модификации известного российского автомобиля. Выбор пал на модернизированный "Хантер", комбинированный на базе УАЗ УРСА Х-4х4 «Ермак» и пикап УАЗ «УРСА» ПК 6х6 с тремя осями. С первого взгляда кажется, что соревнование пройдет совсем нечестно.
Доработанные монстромобили оснащены передовыми характеристиками, обошлась доработка авто в несколько миллионов рублей, в итоге машины могут даже плавать. Тем не менее, на умеренном внедорожье победить в заезде они не смогли.
Сравнение моделей на внедорожье. Стартовали три модели практически одинаково, но уже в скором времени стандартный УАЗ "Патриот" стал лидировать в этом соревновании. На езду модифицированных авто повлияли несколько факторов:
Однако мастера хорошо поработали над техническими характеристиками транспортных средств, изменив конструкцию подвески и рамы, поставив усиленные амортизаторы и фары от танка Т-90, так как они точнее обычных. У одного автомобиля мосты стоят от ГАЗ-66, а на трехосной модели - от БТР, откуда стоит и раздаточная коробка. Есть подкачка колес и увеличенные топливные баки.
Тем не менее, победу одержала классическая комплектация УАЗа "Патриот". Вот что значит, правильно рассчитать параметры автомобиля для условий езды. Затем три автомобиля проверили в испытании по перетягиванию каната, где, как и ожидалось, обычный вариант внедорожника сразу же проиграл: соперники практически задавили его весом.
Итог. Энтузиасты устроили необычный тест-драйв, в котором сравнили классический УАЗ "Патриот" с его двумя модифицированными соперниками. Тюнеры оснастили известную модель передовыми технологиями, один и вовсе получил три оси.
Тем не менее, даже большие колеса не позволили соперникам стандартного кроссовера обойти его на внедорожье. Масса колес и габариты, видимо, оказались слишком большими, хотя в целом все три модели показали высокие результаты в преодолении проблем на российских дорогах.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.