21:06 14-11-2019
Японская компания Toyota недавно представила обновленную версию своего внедорожника RAV4, без преувеличения буквально шокировав поклонников марки. В этот раз инженеры решили подарить миру не просто рестайлинговый автомобиль, а новинку с новыми опциями, дизайном и возможностями. Каким получился внедорожник, показал первый тест-драйв по российским дорогам.
Экстерьер новой Toyota RAV4. Благодаря разработкам японских мастеров крососверов снова привлекает внимание и приковывает взгляды, хотя отличается от предшественников более смелыми решениями. Так, грани авто стали заментно острее, фасад - более массивным, а в дополнение еще и можно отметить «скошенные» колесные арки. Сузились передние стойки и увеличились задние боковые окна.
Машина действительно стала очень стильной, смелой, можно сказать, что разработчики рискнули и скорее всего снова покорили сердца автомобиилстов во всем мире.
Интерьер новинки. В салоне интерьер сильно не изменился, японцы, как обычно, применили кожаную обивку, сохранилась уже характерная для внедорожника эргономика. Панель управления оснащена дисплеем на 8 дюймов, есть возможноть распознания голосовых команд. в списке оснащения авто значатся:
Технические характеристики. Новая Toyota RAV4 стала более устойчивой на дороге, что позволили обеспечить новая платформа, уменьшенный вес транспортного средства, увеличенная колесная база и сниженный цетр тяжести, а также повышенная жесткость кузова кроссовера.
В результате салон стал просторонее, более того, разработчики увеличили объем багажника до 580 литров, изменились настройки и углы амортизаторов подвески. Теперь сидение водителя расположено ниже, чем в салоне предшественника, увелился список опций рулевого колеса.
Тест-драйв Toyota RAV4. Во время тест-драйва Toyota RAV4 действительно поразила своей быстротой реакции, поддатливостью и управляемостью. Не было ни кренов, ни заминок, машина едет именно туда, куда направляет ее водитель с помощью руля. Под капотом работает силовой агрегат мощностью 149 л.с., диапазон роботизированной коробки передач определяется семью скоростями.
Для тех, кто любит быструю езду, предусмотрена комплектацию с двигателем мощностью 199 л.с. и "автоматом" на 8 скоростей. В этом варианте кроссовер буквально "летит" по дороге, действительно впечатляя своими дорожными характеристиками. Примечательно, что кроссовер отличается наличием коротких свесов, благодаря чему можно выбирать режимы езды по бездорожью - по песку, снегу, камням, гравию и грязи.
На выбор покупателей есть четыре вариации представленного недавно кроссовера пятого поколения, а единственным недостатком авто можно назвать только стоимость, которая в России составит примерно 2 700 000 рублей.
Итог. Кроссовер Toyota RAV4 во время тест-драйва по российским дорогам показал свои возможности, поразив не только внешними измененияями, но и новым оснащением. Машина заметно выросла во всех смыслах, инженеры уделили внимание техническим характеристикам и дорожным опциям авто.
Единственное, что стоит отметить, это стоимость внедорожника в более 2,5 млн рублей. Именно это останавливает поклонников японской марки от приобретения настолько выдающегося транспортного средства.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.