03:59 14-11-2019
Не так давно руководители автомобильного концерна Ford официально заявили об уходе с российского и европейского рынков.
По решению руководства, вся работа компании должна была быть полностью сконцентрирована на внутреннем рынке. Но, несмотря на это, оказалось, что на рынке Америки у бренда тоже не все хорошо.
Так продажи обновленного внедорожника Explorer, на который разработчики возлагали большие надежды, провалились практически сразу после их начала. Причиной резкого снижения продаж стала новая платформа, которая отпугнула потенциальных покупателей. Более того, контроль качества был осуществлен в Детройте, что также не является преимуществом и сказывается на реализации.
Напомним, на сегодняшний день лидерами американского рынка становятся внедорожники Jeep Grand Cherokee и японский внедорожник Toyota Highlander. За прошедшие десять месяцев Ford не смог реализовать и 150 тысяч машин. В то время, как по результатам 2018 года было продано более 250 тысяч авто.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.