23:36 13-11-2019
Время - одна из важнейших ценностей современного мира. И несомненно очень дорогой товаром для состоятельных людей, которые являются клиентами Porsche. Поэтому компания делает ставку на новые технологии, которые будут беречь время водителей.
Первая электрическая модель марки - Taycan, которую считают одним из главных конкурентов Tesla Model S, оснащена 800-вольтовой батареей, которая в два раза мощнее, чем у обычного электрокара. Но главное, что аккумулятор можно зарядить до уровня 80 процентов всего за 20 с небольшим минут. Это роскошь, которую пока не могут предложить конкуренты, замечают в Porsche.
Действительно, скорость зарядки - один из краеугольных камней, составляющих проблемы эксплуатации электромобилей. Поэтому производители так бьются за сокращение времени этого процесса. И Porsche одним из первых пришел к успешному решению.
В Porsche подчеркивают, чтобы потеснить Tesla в лидирующих позиций в сегменте седанов премиум-класса, Taycan должен также иметь мощные скоростные показатели. Эта задача также успешно решена. Модель показала рекордное время на круга в Нюрбургринге - 7 минут 42 секунды, оказавшись шустрее остальных аналогичных электрических моделей.
Одной из основ успеха Taycan также являются трехкамерная пневматическая подвеска и управление задней осью, стандартные для версии Turbo S. В то же время этот автомобиль уже занял важное место в модельном ряду Porsche рядом с Panamera. При этом в компании уверены, что модели не будут отнимать клиентов друг у друга.
Тем более что по опыту многие поклонники бренда предпочитают иметь не по одному автомобилю в своих просторных частных боксах. В этой связи расчет производителей строится на том, что постоянные покупатели Porsche просто приобретут еще одну модель для коллекции. В то же время первая электрическая модель марки должна привлечь молодежь.
Стоит заметить, что инвестиции в строительство кампуса для увеличения численности работников на производстве Taycan составили порядка 700 миллионов евро, эти средства были направлены на возведение жилья в Цуффенхаузене для новых сотрудников. Это говорит о том, что у Porsche на развитие производства электрокаров очень серьезные виды. Также часть средств пошла на новую сборочную линию, которая придет на смену устаревшему конвейеру.
Еще немного фактов об электрической модели Porsche. Автомобиль развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а до 200 км/ч - за 10,6 секунды. Батарея Taycan выдает до 500 киловатт общей мощности, что эквивалентно 670 л.с. Машина использует 23 киловатт-часа на 100 километров пробега. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,22, что является самым низким показателей среди всех моделей марки.
Батарею на 93 киловатта поставляет немецкий производитель Draexlmaier, а элементы питания производит южнокорейский LG Chem. Первыми электромобиль смогут приобрести покупатели из США, где Taycan начнут продавать уже в декабре этого года. В Европе машина появится в лидерских центрах в первые месяцы 2020 года. Цена на электромобиль от Porsche составит от 152 тысяч евро.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.