12:59 13-11-2019
Автомобильные эксперты рассказали о массовом снижении спроса на новые автомобили в РФ.
Специалисты частного аналитического агентства провели исследование российского авторынка, по результатам которого удалось увидеть падение общего уровня спроса на новые модели машин.
Только за октябрь текущего года целевая аудитория брендов потеряла интерес к новым автомобилям на 5%. Всего на территории Российской Федерации в период с 1 января по 1 ноября текущего года было реализовано более 1,4 млн различных легковых авто. Данные показатели являются низкими по сравнению с прошлым годом на 2,4%.
Стоит отметить, что эксперты выдвинули прогноз, что до конца текущего года будет реализовано не более 80-150 тыс. машин.
Главные причины снижения покупательской способности и интереса целевой аудитории брендов к новым моделям авто, могут быть напрямую связаны с сокращением государственных программ «Первая машина» и «Семейное авто», а также с масштабным ростом цен на новые машины.
«Стоимость машин увеличилась с января текущего года на 6% из-за повышения НДС и усугубившейся инфляции», - сообщает специалист отдела маркетинга компании Авелон Егор Вензин.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.