10 лучших двигателей за последние 20 лет

22:17 11-11-2019

Существует не один путь к великому двигателю. Разные компании по-разному подходят к тому, чтобы вызвать эмоции и производительность своих мощных силовых установок. Представляем Вашему вниманию 10 двигателей, которые, по нашему мнению, захватили сердца и умы автолюбителей во всем мире.

10) HONDA k20. Отдача мотора 215 Лошадиных сил, 8000+ оборотов в минуту. Большой объем, лучший крутящий момент, легкий разгоном «табуна» лошадиных сил и надежность бренда Honda. Такой двигатель можно найти в автомобилях: Honda Civic, Acura RSX, Honda Accord, Honda CR-V,

9) Toyota 1LR-GUE V10. 4,8-литровый V10, цилиндры которого расположены под углом 72 градуса, разработанный Yamaha. Он питает своей мощью Volvo V8 и Noble M600. Суперкар Lexus LFA настолько поражает своей скоростью, что его движение сфотографирует не каждая камера. Он так хорошо звучит, что его можно слушать бесконечно.

8) AMC 4.0. Первая 4,0-литровая версия вышла аж в 1986 году, но была переработана и переиздана с начала 1990-х и до середины 2000-х годов. Такой двигатель устанавливался на автомобили марки Jeep. Такие как: Cherokee, Grand Cherokee, Wagoneer, Comanche, Wrangler.

7) Alfa Romeo V6 24V. Этому двигателю уже 22 года, но он несомненно должен быть в списке. Это один из самых красивых двигателей, когда-либо созданных, он звучит фантастически и тоже получил не малую мощность (около 200 лошадей). Автомобили, которые имеют такой двигатель: Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo GT, Alfa Romeo Spider

6) Toyota 2JZ-GTE. Этот двигатель был создан для борьбы с блестящими двигателями Nissan в мире наддува и регулируемого газораспределения. Основной двигатель дебютировал в 1991 году, но его модернизированная версия вышла с задержкой в 1997 году. Развивает 200 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту, так что он хорош. Toyota Altezza / Lexus IS 300, Toyota Aristo / Lexus GS 300 и многие другие Тойоты награждены этим двигателем

5) Buick V6 Series 2 3800. Много лошадиных сил (для своего времени), крутящий момент, плавность хода, долговечность и надежность. В свое время полноразмерные автомобили, такие как LeSabre, Pontiac Grand Prix, Chevrolet Impala были оценены в 12,7 литров на км с этим двигателем внутри.

4) Volkswagen TFSI. Он перегружается для низкого крутящего момента, и работает с турбонаддувом для высокого крутящего момента и экономии топлива, он компактен, легок и чрезвычайно универсален. Этот двигатель есть во всем - от GTI, A3 до скучной Audi Q5, от Tiguan до культового Golf R, и его можно настроить на безумно высокую мощность и вернуть к 12 литрам на км в правильных руках.

3) Ford Ecoboost V6. EcoBoost-это серия бензиновых двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском, произведенных компанией Ford и первоначально разработанных совместно немецкой компанией FPV Engineering и Mazda. EcoBoost предназначены для обеспечения мощности и крутящего момента, совместимых с двигателями большего объема (объем цилиндра), без наддува, при этом достигается примерно на 30% лучшая топливная эффективность и на 15% меньше выбросов парниковых газов, согласно Ford.

2) BMW S54. Безнаддувный бензиновый двигатель с 6-ю ступенями, который выпускался с 2000 по 2006 год. Он был выпущен в E53 X5 и является заменой для M52. Он считается классическим двигателем BMW. Данный эквивалентный высокопроизводительный двигатель использовался в E46 M3, Z3 M Coupe / Roadster и E85 Z4 M. Этот двигатель имел около 330 лошадиных сил.

1) GM LS Series. Серия двигателей Chevrolet LS. Малоблочный двигатель на базе LS является основным V8, используемым в линейке заднеприводных легковых и грузовых автомобилей General Motors. Мощность, крутящий момент, простота, компактный формат V8, недорогая по сравнению со сложными двигателями OHC и способная обеспечить значительную экономию топлива.

В заключение хотелось бы сказать, что это всего лишь малая часть двигателей на мировом рынке, которые достойны находиться в данном списке. Ведь срок службы также зависит и от автолюбителей, которые должным образом эксплуатируют свой транспорт, тем самым увеличивая качество и долговечность работы двигателя.

Автопортал
Чтобы продолжить использовать сервис без ограничений, необходимо оформить доступ
Стоимость 1 TJS/день
Для подтверждения подключения подписки введите цифру 1 в поле ниже

Финансовая блокировка

На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.

Управление подпиской

Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.

Подписка

Уважаемый абонент, доступ к услуге на вашем тарифном плане запрещен. Обратитесь в контактный центр оператора.

Войти

Введите код из SMS