12:53 11-11-2019
Реализация машин премиум-класса Mercedes-Benz за девять месяцев 2019 года выросла на китайском транспортном рынке и превысила результат продаж автомобилей бренда Audi.
Напомним, последняя была самой продаваемой маркой в Китае, начиная с 1990-х годов. Так, за исследуемый период реализовано 515 тысяч автомобилей Mercedes-Benz, в то время как результат Audi составил 491 тысячу автомобилей. Отметим, что разрыв с конкурентами дилеры Mercedes-Benz сокращали постепенно, начиная с 2013 года.
По словам аналитиков, причиной сокращения продаж второго бренда становится то, что последние модели не устраивают китайских автомобилистов по техническим данным, а также показателям надежности, полученным в результате проведенных тестовых испытаний. При этом, дилеры бренда разработали тактический план по возвращению себе лидерских позиций продаж уже в ближайшее время.
Вот только сделать это в 2019 году вряд ли получится, так как аналитики уверяют, до конца года, ситуация кардинально не изменится.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.