14:16 09-11-2019
Любой автолюбитель отдает себе отчет, что рано или поздно, придется обращаться в автосервис для проведения ремонтных работ. При этом нужно понимать, что у нас в стране не все ремонтные организации располагают высококлассным персоналом. Также нередки случаи обмана клиентов. Как подстраховаться от подобных неприятностей? Давайте разбираться.
Прежде всего нужно запомнить, что обращаясь в автосервис, никогда не стоит акцентировать внимание механиков на том, что вы слабо ориентируетесь в технической стороне вопроса. Это может подтолкнуть нечистых на руку "мастеров" на попытку "развести" вас на дополнительные совершенно ненужные траты.
Никогда не акцентируйте внимание на том, что привезенные вами детали приобретены в Китае. Это может стать неким оправданием некачественной работы сотрудников автосервиса, мол что вы хотели - Китай.
Оговаривайте стоимость ремонтных работ заранее. Кроме этого, эта сумма должна быть зафиксирована документально в бланке заказа.
Нередки случаи, когда в автосервисе детали не меняют на новые, а восстанавливают поврежденные. Поэтому требуйте выдачу замененных деталей и узлов.
Проводите предварительную диагностику в некоторых автоцентрах, чтобы избежать лишних трат за непроизведенные работы в будущем.
А что вы посоветуете автолюбителям в плане защиты от мошенничества в автосервисе? Напишите свое мнение в комментариях.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.