22:00 08-11-2019
Lexus RX остается самым востребованным автомобилем премиум-сегмента в России, хотя автомобилисты отмечают, что в машине есть несколько недоработок, на которые инженерам стоил бы обратить внимание. Тем не менее, недавно кроссовер обновился, а какими он теперь отличается особенностями и остались ли к нему вопросы, стоит рассказать подробнее.
Новая мультимедиа-система. После обновления в авто обновилась мультимедиа-система, однако не во всем. К примеру, японские разработчики оставили прежними графику и меню. Экран переместился немного левее, ляя удобства водителя, появились сервисы Apple CarPlay и Android Auto, используемые практически во всех моделях авто.
Наконец-то был убран джойстик-мышка, можно без проблем подключить смартфон, а управление стало сенсорным. Естественно, панели еще далеко до немецких конкурентов, однако пользоваться нею стало однозначно удобнее.
Обновления интерьера. Появилось несколько обновлений и в интерьере, хотя значительными их назвать нельзя. Изменились материалы отделки, она стала более качественной, есть теперь и держатель для смартфона, хотя для этого гаджет должен отличаться внушительными размерами.
Тем не менее, все еще отделка включает в себя использование пластика, что для премиального автомобиля не характерно и обычно раздражает покупателей настолько дорогих авто.
Изменения в экстерьере. В экстерьере премиальной машины появилась полностью светодиодная оптика, используются матричные LED-фары с технологией BladeScan. Направление дальнего света теперь регулирует зеркало, расположенное между линзой и диодами, что явно улучшает качество освещения.
Примечательно, что подобные решения предусмотрены только для топовых комплектаций, а вот стандартные так станут оснащать уже знакомыми диодными фарами. Среди других изменений в экстерьере стандартный в таком случае набор:
Новая подвеска. Производитель основательно подошел к изменению подвески, чтобы машина стала более управляемой. Теперь используются другие стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивная подвеска сможет похвастаться 650 режимами демпфирования вместо 30, увеличилась жесткость кузова.
Между передними и задними лонжеронами теперь можно найти распорки, правда, предусмотрены они только для спортивной комплектации и призваны сделать жестче всю конструкцию.
Езда осталась такой комфортной, машина стала увереннее преодолевать крены, но вот тормоза так и остались прежними, к ним нужно привыкнуть.
Новая цена. Ряд изменений стал поводом повысить и стоимость нового Lexus RX. Отдать за него в стандартной комплектации попросят 3 389 000 рублей, а вот прежде автомобиль обошелся бы почти на 100 тысяч дешевле.
Итог. Lexus RX недавно пережиол рестайлинг и получил ряд улучшений, которые, нужно отметить, действительно ощущаются при езде. Мультимедиа-система стала более удобной при взаимодействии, а новая подвеска улучшила дорожные возможности кроссовера.
Тем не менее, цена по-прежнему касается, а сама модель остается самой популярной в премиум-сегменте. За указанную сумму можно вполне найти другую альтернативу с более широким списком опций и характеристиками, однако основным преимуществом популярной машины остается несомненно качество.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.