20:03 09-11-2019
Одной из наиболее часто встречающихся причин низкого качества уложенного дорожного покрытия становится применение уже устаревших «дедовских» методов, разработка которых проводилась еще во время, когда наличие машины в городе рассматривалось как роскошь.
В настоящее время на городских дорогах наблюдается намного большее скопление автомобильного транспорта. В результате, асфальтовое покрытие, которое было уложено по старым технологиями, уже ставшим неактуальными, изнашивается достаточно быстро, и может прийти в негодность по причине неспособности переносить такой высокий уровень нагрузки.
Инновационная технология ремонта. Одной из новых технологий по ремонту асфальта, которая стремительно набирает популярность в нашей стране, становится проведение ремонтных работ при помощи нового вещества - регенератора для асфальтобетона. Применение данной технология уже давно известна в европейских странах, где используется с 2007 года.
Для использования подобной технологии следует соблюдать некоторое количество требуемых параметров, а именно установленной температуры смеси асфальта и бетона, а также необходимых пропорций при смешивании.
Также почти во всех странах мира уже применяется технология, когда при ремонте асфальтового дорожного покрытия используется гранулят. Этот материал представляет собой срезанный в процессе подготовки к ремонтным работам верхний слой асфальта. Выбрасывать его достаточно большое количество было бы невыгодно с экономической точки зрения. В качестве примера наиболее оптимальным вариантом в этом плане является Германия, где прилагается большое количество усилий для приведения асфальтового покрытия к надлежащему качеству без привлечения дополнительных ресурсов. Это становится причиной того, что здесь используется около 25% срезанного асфальта. Максимальное же его количество может составлять 60%. Обновленная же технология позволяет довести это количество до 99%.
Применение новой технологии. Использование регенератора дает возможность «омоложения» битума, который имеется в уже отфрезерованном материале, и дает возможность возвратить его исходные свойства. Это также позволяет осуществить возвращение первоначальных свойств для асфальта, и повторно применить его для обустройства дорожного покрытия. Для данного средства процентное соотношение составляет 0,1% от общей массы смеси, либо 1 литр регенерирующего средства на 1000 кг асфальтовой крошки. При этом, главным отличием от имеющихся аналогов зарубежного производства, его создают из полностью натуральных веществ органического происхождения, что исключает нанесение вреда людям и окружающей среде.
Результаты ее применения. Начало использования новой технологии дает возможность намного снизить общую стоимость проведения ремонтных работ по укладке асфальтового покрытия. И если до этого обработанные фрезой участки следовало обрабатывать битумом, и следом засыпать разогретой крошкой, то сейчас достаточно добавления регенератора. Это значит, что необходимости в применении битума теперь нет. Необходимая температура разогрева используемой смеси составляет 160 градусов.
Итог. За последнее время, в сфере ремонта дорог проводится разработка и тестирование большого количества разнообразных идей, целью воплощения которых в жизнь становится повышение качества дорожного ремонта и снижение его общей стоимости. Хотя еще во многих местах крошку от асфальта рассматривают в качестве отхода, но, на самом деле, ее можно отлично использовать в качестве одного из материалов для проведения устранения дефектов дорожного покрытия.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.