15:07 06-11-2019
Традиционное восприятие Mecredes-Benz Gelendwagen - пафосный автомобиль со слегка завышенной ценой.
Не каждый представляет даже уровень цен и оснащение машин разных лет выпуска. При этом нужно учитывать, что сама модель достаточно старая, и ее только пытаются освежит различными дополнительными опциями.
Чего ждать от Mercedes-Benz «Гелик». Известно, что в линейке Gelendwagen есть «заряженная версия». Но вряд ли хоть один Mercedes AMG присутствует на наших дорогах по причине невероятной цены.
Поэтому, то что можно встретить сейчас в пользовании, будет отвечать нескольким предположениям:
По этим стереотипным утверждениям автомобиль просто не рассматривается в качестве покупки на вторичном рынке. При этом сам автомобиль способен удивить даже опытного автолюбителя.
Немного истории. Появление G-Wagen датировано 1970 годом, когда немецкая компания завязало знакомство с австрийской компанией Steyr. Находящийся на конвейере совместный продукт без радикальных изменений производится вот уже 38 лет. Среди других моделей с трех-лучевой звездой производится лишь грузовой много функциональный автомобиль Unimog.
На рынок США первые экземпляры стали поступать только в 2002 году. И этот ход, пожалуй, стал определяющим в вопросе доработки машины. Именно сильная конкуренция на американском рынке подталкивает компанию Mercedes-Benz, чтобы в ближайшем будущем произвести на свет машину второго поколения.
Чем G-Wagen способен разочаровать. Масса автомобиля превышает 2 тонны. По этой причине Gelendwagen никогда не был быстр. К быстрой езде не располагает и тип кузова. Но медленный разгон иногда просто сводит водителя за рулем с ума.
С учетом установленного под капотом двигателя V6, не стоит думать и об экономичности. Расход топлива на уровне 17 л на каждую «сотню» - нормальная практика.
Что может пригодиться «бывалому» водителю. Опытный шофер по достоинству оценит некоторые из сильных сторон «Гелика»:
В движении машина не доставляет удовольствия на малой скорости. Но ехать быстро также не получится. Этому не способствуют «пустые» тормоза и посредственная управляемость. Поэтому можно утверждать, что преимущества машины заканчиваются внутренним пространством.
Что в итоге. Купить «на пробу» подержанный экземпляр - удовольствие сомнительное. Машина в хорошем состоянии, не зависимо от возраста оценивается не ниже 40 тыс. долларов. При этом владельца ожидают высокие эксплуатационные расходы, к которым не каждый готов.
На Вашем счету недостаточно средств. Пополните счет и попробуйте снова.
Для подключения подписки отправьте СТАРТ1 на номер НОМЕР.